Взять одного или лучше двух котят?

Давно хотим завести котенка. До этого не решались, ребенок был маленький, боялись что будет мучить. Сейчас мальчик подрос, пора вроде. И тут меня посетила идея, а что если сразу двух разнополых котят из одного помета. Им вместе будет ни так тяжело без мамы, и одним оставаться не скучно, даже если будут бурно играть то пусть, цветов и дорогой посуды у нас на открытых местах нет. Пугает только то, что нет опыта, до этого лет десять назад была кошечка, но она ходила гулять на улицу весной, и пропала, а этих я не хочу выпускать пусть дома живут.
Подскажите как лучше? Может кто-то уже делал так? Чтоб без опыта и сразу двух. Простых Васек безпородных.

у меня свекровь взяла 2 сразу, но обе девочки
все хорошо у них, играют вместе

Сhus обе девочки

Стерильны? А то в брачный период женихов искать будут.

Надо брать одного пола двух котят

sv001 автор темы сразу двух разнополых котят

Не заметите как девочка забеременеет. Вроде как и признаков не подают что чего то там им надо, а потом рррраз и готово...

Лучше 2 девок берите и потом стерильнете.
им не скучно будет.

Надо брать двоих, но однополых.

Конечно, двоим им будет веселее, особенно, когда никого нет дома... Можно и разного возраста - например, кошечек уже в 5-6 мес. можно стерилизовать - взять стерилизованную кошечку-подростка и к ней котёнка-мальчика - месяца 2-3. Возраст у них будет такой, что играть обоим очень хочется, подружатся, а котика месяцев в 8 кастрируете - и всё.
Свободный выгул - это значит опять погибнут, рано или поздно, животные. Держите дома, в безопасности. Только надо сетки надёжные на окна, балкон застеклённый, а то столько кошек травмируется, теряется из-за безответственности хозяев....

sv001 автор темы

Вы молодец, очень ответственно подходите к данному вопросу. Возьмите двух, им веселее будет)) Насчет разнополости-не знаю, я б не заморачивалась, а просто стерильнула б пораньше.