Британцы или шотландцы?

автор
мама
Екатеринбург

Есть желание завести котенка. В породах не разбираюсь, но эти из всех более мне импонируют. Может подскажите, кто лучше ладит с детьми и не вредные? И кого лучше заводить мальчика или девочку? Спасибо

мама
Екатеринбург

Не кого одни заботы, а главное если надо уехать вечная проблема куда их .

автор
мама
Екатеринбург

Ну у нас есть рядом бабушка, она готова будет брать. А какие еще заботы? Пассказывайте все, очень интересно?

Vivienne W

Спасибо!

мама
Екатеринбург

бабушка это хорошо. Вот у нас основная проблема пристроить. Поэтому ездим только на машине .

мама
Екатеринбург

Anna84 автор темы А какие еще заботы? Пассказывайте все, очень интересно?

Почитайте хотя бы здесь раздел "Животные" об особенностях воспитания кошек, об их болезнях, об обращении детей с ними. Подумайте, будете всем этим добросовестно заниматься?

Ушами различаются. Отечественные скоттиши активно замешивались на британцах, так что особой разницы в поведении искать не стоит

мама
Екатеринбург

Я думаю, шотландцы будут лучше с детьми. Британцы точно не ладят. Исключения есть, и очень красочные (наш британец тоже какой-то исключительный). Но если брать статистику....

автор
мама
Екатеринбург

Mrss

Ну дети вменяемые вполне, они хотят, не думаю что с этим проблемы возникнут.

мама
Екатеринбург

у нас шотландский короткошерстный годовалый кот. все время царапается и кусается, когда подладить хочешь. Никогда на руках не сидит.

мама

У меня скотиш страйт. Живет сам по себе. Ребенка игнорит. Если ребенок к нему пристает, то просто встает и уходит. В 5 утра начинает орать и требовать еду. Он у нас вообще вечно голодный. А еще жутко линяет уже 2 месяца.

автор
мама
Екатеринбург

А от всех много шерсти?

мама
Екатеринбург

главное еще , чтобы аллергии не было. А то потом пристраивать будете .

Екатеринбург

Anna84 автор темы А от всех много шерсти?

шотландец - волосы везде

мама
Екатеринбург