Животных не было, но оч.хочется - кого завести?

Есть дите 7 лет. Была кошка у родителей, но не особо особа воспитанная. Хочется так.. на вскидку))) немецкую овчарку и/или британского котика. Рыбок-птичек как-то не воспринимаю .. Хомяки быстро мрут. Шиншиллы грят не ручные.. Кого? посоветуйте.. И еще один пункт - квартира у нас новая.. Реально ли, чтоб не разодрали там все?...

Никого не заводите.если нет опыта дрессировки, то все сгрызут, раздерут,еще нагадят.И еще все в шерси будет

Аноним автор темы кого завести?

панду. плюшевую!

Аноним автор темы немецкую овчарку

готовы к курсам дрессировки?

Аноним автор темы британского котика.

воспитывать. если клубный - размножать. если без документов - кастрировать.

Для чего вам животное?

собааааку НО однозначно при полной уверенности, что пойдете на ОКД.
если говорить о всяких птичках-крысках и подобном - люди почему-то заведомо пренебрежительно к ним относятся, хотя за ними тоже нужно тщательно ухаживать и разбираться в виде хоть мало-мальски, как следствие - куча жалоб и проблем, недолгий срок жизни, в итоге - одно расстройство.
то есть созреть и подготовиться нужно к любому животному, даже к рыбкам, не искать легких путей.
вы скажите, чего хотите от животного, какой смысл видите в его наличии?
тьфу ты, самое важное. немца - ни в коем случае! у вас опыта с собаками вообще нет, как я поняла, с немцем нужно очень активно заниматься.

животное? чтоб былО. заботиться. гладить. тискать. общаться. Не для разведения. Ну воспитание само собой - на элементарное мы готовы - в туалет и т.п. Просто навыков нет.

Аноним автор темы немецкую овчарку и/или британского котика.

гулять/убирать лоток (ежедневно, не по разу), кормить, мыть, лечить, глистогонить, кастрировать(или терпеть случки/вязки), убирать шерсть и результаты "развлечений", не уехать в отпуск/на недельку в гости или искать временный пристрой, потом похоронить....

Хатхор панду. плюшевую!

аноним ОКД