Отдали на время кота, поддержите...

Пока жила с родителями, завели кота. Люблю его, обожаю, после переезда к мужу часто бываю у них в гостях, тискаю его, играю)
Сейчас родители уехали в отпуск, кота отдали моей подруге, у которой тоже свой кот. Себе взять на это время его не могли - у мужа очень сильная аллергия, ночевать с животными он не может.
Кот за сутки ничего не поел, ни разу не сходил в туалет. Подруга присылает фотки, у него взгляд такой испуганный и грустный, у меня сердце разрывается, смотрю и рыдаю. Через сколько он должен освоиться?
Забрать кота и переехать к родителям без мужа на эти 2 недели мне очень проблематично - без машины до работы не добраться, а водительского опыта у меня почти нет.
Вобщем сижу, реву, не знаю, что делать. Боюсь, что кот заболеет от стресса, стыдно перед ним.
Или я сошла с ума?)) некошатники, наверное, не поймут)

Анонимность автор темы кот заболеет от стресса

жесть

Вы за городом живете?

Анонимность автор темы часто бываю у них в гостях, тискаю его, играю)
Сейчас родители уехали в отпуск, кота отдали моей подруге,

а нельзя было вам приходить его кормить, поить, убирать за ним ну и тискать?

А ездить к родителям кормить кота вы не можете? Ему дома куда комфортней было бы.

Pippit™

Мы не рядом живем, это час езды в одну сторону без учета пробок. Тяжело.

Вы можете отвезти кота обратно домой и приезжать к нему каждый день? Это будет лучше: он будет в своем доме. А сейчас он и не дома, и без хозяев - двойной стресс. Тем более, что Вас он хорошо знает, а подругу, видимо, нет. Да еще другой кот - просто стресс на стрессе. Бедный котяра.
Мы весной в отпуск уезжали на 10 дней. Первый раз оставили кошку одну. К ней каждый день приходила наша домработница (кошка ее отлично знает, понятное дело). Первые сутки кошка тоже не ела, была растеряна. А когда с ней первый раз д/р пообщалась, стала есть и дальше нормально прожила до нашего приезда.

Миланька

у кошек много заболеваний, провокация которых связана со стрессом.