Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Ремонт комнаты бюджетно. Своими силами.

Площадь 10 м2
Надо сделать пол, поклеить обои, побелить потолок.
Помогите с выбором материалов! И оценкой масштабов бедствия))
Делать буду сама, край мч и сын помогут самое трудное.
Что лучше ламинат или линолеум? Обои обычные(только не бумажные ) или под покраску? Что выгоднее?
Какие материалы еще понадобятся?
Грунтовка, шпатлевка и тп? Какие производители можно брать, а какие нет?

Последний раз косметику делала лет так 13 назад, в стройматериалах не разбираюсь совсем...

Аноним 378: Что лучше ламинат или линолеум?

Линолеум. При переезде надо было в детской временное покрытие сделать. Купила из остатков линолеум самый дешёвый, на 20 м2 всего 5 тысяч потратила, до глобального капремонта прекрасно выполнил свою функцию.
Вы помните, что под линолеум или ковролин не надо готовить пол, а ламинат на старый пол не укладывают, также цена совсем другая на эти материалы. Вот вам и экономия.

Я очень много делала ремонтов сама
Но ламинат не рискну, там же сила нужна, пилить надо.
Вы сможете резать ламинат? Я-нет
Линолеум или ковровое легче резать
Обои легкотня вообще

Под покраску не люблю обои
Во-первых вид не нра. Во-вторых в два раза больше работы: их же красить надо. В третьих надо стараться, чтоб пятен не было, если цвет насыщенный. 2 раза их делала, у мамы и бабушки, не понра
Берите лучше обычные, проще намного

maltseva: Вы помните, что под линолеум или ковролин не надо готовить пол

У меня сейчас ковролин (от старых хозяев), хотела его снять и все же фанеру кинуть, чтобы ровнее было.

красная роза: Но ламинат не рискну, там же сила нужна, пилить надо.

У меня мч есть и сын, они б сделали. Но!
У меня собака сейчас повадилась на ковролин ходить... Боюсь, что на ламинат сходит и вспучится... Не знаю отвадит ее смена покрытия или нет... Если промахи могут случаться, то линолеум конечно лучше в этом плане.

красная роза: цвет насыщенный.