качественная сейф дверь с хорошей шумоизоляцией и качественной установкой.где??

сабж

Я в качестве не разбираюсь, но муж уже дважды обращался к мастеру, оба раза за пару часов тот нам делал дверь. В одной квартире за 16 тр- ширина не станд, в др квартире за 14 тр. Муж качество хвалит, мне внешний вид нравится. Если надо напишите в личку, я завтра спрошу телефон и напишк

мы в стальмастере на старой квартире делали. сейчас на новой там же заказали

в Крепости

Апну темку, чтобы не заводить новую
В квартире очень паxнет, когда в подъезде курят.
Так что, нужно, чтобы запаx не пропускала и шумоизоляция была качественной

Мы в Стальмастере заказывали. Мы еще не переехали, правда, но муж говорит, что вроде изоляция хорошая, не слышно ничего и прилегает все очень плотно. Я пока не тестировала

Уралтвердосплав стоит, в принципе тоже самое что Стальмастер только сбоку)) Довольны, вторая дверь от них.

стоит Грань уже лет 7, всё супер.

Гардиан - заказывали в Юкке

Блин)) все фирмы разные...что же делать..

Никки...
Гардиан

у них Грань брали, братья-близнецы по конструктиву ;) один минус у Гардиана раньше был - убогая цветовая палитра каркаса и варианты отделки внутренней :(

гардиан

уралтвердосплав. Третью дверь у них заказываем.

malinka06088
уралтвердосплав

:love:

стальмастер, ни звуков ни запаха

malinka06088
уралтвердосплав

caxarok
стальмастер

по качеству примерно одинаковые, смотрите что понравится

caxarok

Спасибо большое!

malinka06088
уралтвердосплав.

+1

Тоже вот остро встал вопрос шумоизоляции квартиры от звуков в подъезде. По отзывам здесь лидируют вроде Стальмастер и Уралтвердосплав. Нам же мастер знакомый вовсю нахваливает Аргус, мол сделаны по ГОСТу, сталь там 2мм и ничем не уступают тому же Гардиану, но при этом цена вопроса сейчас около 16 т.р.... Вот и думаем, чего ж поставить-то в итоге %) . Ребят, у кого двери таких марок стоят, напишите плиз, как они на деле? Спасают ли от шумов? И во сколько обойдется Стальмастер? Заранее спасибо :rose: