Дарственная или договор купли-продажи

Аноним 35

Аноним 767: дочь этой бабушки, мать внучки

Пусть попробует сделать запрос в органы ЗАГС о смене фамилии матери. Вроде как такое возможно. Со своим свидетельством о рождении. В ЗАГС есть запись о том, что условная Маша родилась у условной Кати Ивановой. И потом есть запись, что Катя Иванова вышла замуж и стала Катя Петрова. Попробовать так.

Аноним 964

Аноним 35,

Ну вот он каким-то образом хочет переделать её так, чтобы она действовала с момента его смерти... Но это же не возможно? Я правильно понимаю

Аноним 35

Аноним 964: это же не возможно? Я правильно понимаю

Я не юрист, но вроде как да. Подарил, значит, подарил. Одариваемые уже могли продать и забыть.

Аноним 35

Аноним 964: соглашаться дети не хотят

и правильно. Пусть купят папе дрова и все будут жить дальше счастливо.

Аноним 964

Аноним 942,

Нет возможности компенсировать тк дочь сама на инвалидности, недавно похоронила мужа сейчас не живёт а выживает... У сына кредиты и миниманальная оплата труда. Пенсия у отца хорошая 35 тысяч + наверное.... Причём раньше он эти субсидии не получал, а сейчас ему как моча в голову ударила, или это маразм или его там реально науськивают.

Аноним 964

Аноним 35,

Он там проживает.

Аноним 175

Аноним 964: Сейчас отец просит детей чтобы переделали дарственную (в том плане, чтобы добавить пунк что дарственная будет действовать с момента его смерти) надо ему это для того по тому что он не может оформить субсидию на дрова и

Всех бы тогда отправляли договоры переписывать
Пусть дети отцу помогут с дровами.

Аноним 964: он каким-то образом хочет переделать её так, чтобы она действовала с момента его смерти.

С момента смерти это завещание. Тем более сейчас у него уже ничего нет, 4 когда как, он подарил давно имущество.

Аноним 964

Аноним 175,