Вопрос к риелторам и юристам.

Подскажите пожалуйста. Возможно ли продать квартиру,срок владения 1,5 года и избежать налога с продажи? И как? Но на момент оформления договора дарения я уже владела другой квартирой. Или я всё таки должна ждать 5 лет?

Аноним 843,
Если единственное и дети и покупка другой то да вкратце.

Не единственное. Я владелец. Ребенок один, долями не наделен. Т.е.2 квартиры на мне. Обе по договору дарения. Одну хочу продать и купить в другом районе.

Неужели нет грамотных риелтеров

есть
просто нет у людей желания за "спасибо" сидеть консультировать подробно
варианты есть всегда

Аноним 843: Неужели нет грамотных риелтеров

Это вопрос всё-таки не риелторам, а юристам
Чтобы избежать вопросов от налоговой впоследствии - лучше все документы проанализировать у юриста
Закажите консультацию

Я не юрист и не риелтор. Но когда продавала мамину квартиру, отошедшую мне после отмены договора дарения после смерти мамы, налог с меня потребовали.

See You,

See You: Закажите консультацию

Обращалась. Нет грамотных. Думала здесь найду через простой,для Специалиста,вопрос.

Аноним 843: избежать налога с продажи? И как? можно занизить стоимость в договоре, это риелторы напоют, только они ответственности не несут за свои слова. А налоговая может выставить счёт по кадастровой стоимости

А разве не отменили срок в 5 лет для продавцов, у которых есть дети?

Аноним 971,
Нет,если на момент дарения уже было еще в собственности жильё/доля и т.д.

See You,

See You: Я вам себя могу порекомендовать, это мой профиль
Пишите в личку

Буду благодарна за ответ здесь), сразу и компетентность видна будет ,для продолжения общения.

Аноним 843: Буду благодарна за ответ здесь), сразу и компетентность видна будет

Если вы сами не компетентны, как вы оцените компетентность?)

Аноним 843: Обращалась. Нет грамотных. Думала здесь найду через простой,для Специалиста,вопрос.

Без цифр вопрос ни простой, ни сложный. Вообще никакой. Нет конкретикм - нет ответа