Переезд с Питера в Екатеринбург.

Переехали мы с семьёй четыре года назад с Первоуральска в Питер. Взяли квартиру в ипотеку. В итоге из-за ковида сейчас тянет обратно на Урал плюс если получится продать квартиру в Питере, то в Екб куплю без ипотеки себе квартиру. Работу найду так как я врач,они везде востребованны.как быть? Перетерпеть тяжёлые ипотечные времена или же уезжать обратно на Урал при условии, что доходы везде одинаковы. Жкх дорогое, выходит за двушку 8-10к.

А вы изначально то зачем в Питер уехали?

Депрессивная : Жкх дорогое, выходит за двушку 8-10к.

Тут тоже не маленькое

Марибусинка,
Хорошая зарплата, больше чем в Екб предлагали.

Оставайтесь.
Сделали ведь шаг такой, перетерпите.

Ну а в целом вам что нравится там, что не нравится?

KoLLenka,
Нравится что зарплата стабильная, но не нравится, что 30к я отдаю только за ипотеку плюс 10к грубо за жкх. То есть остаётся всего ничего, чувствую что неполноценна из-за ипотеки, перестала с кем-то общаться кроме работы.. Ещё люди здесь не совсем мои, мне тяжело найти общий язык, очень своеобразные.. На Урале более проще что-ли было, как-то и круг друзей был, а здесь не получается... Про личную жизнь вообще молчу, как только узнают что ипотека, сразу же прощаются и не общаются со мной..

Депрессивная : В итоге из-за ковида сейчас тянет обратно на Урал

Странная причина для переезда

Депрессивная: Про личную жизнь вообще молчу, как только узнают что ипотека, сразу же прощаются и не общаются со мной..

Судя по всему, в данном случае ваша ипотека - оберег от альфонсов. Не расстраивайтесь. Вам сколько лет?

Депрессивная: Жкх дорогое, выходит за двушку 8-10к.

Я сегодня заплатила за 2к 50 кв м. - 7077.
Т.е. вы за ради выгоды в 1 тысячу поедете в ЕКБ ?

Депрессивная: как только узнают что ипотека, сразу же прощаются и не общаются со мной..

так вы не говорите, что ипотека.
Чего вы сразу в лоб то