Какая сейчас адекватная цена на съем 2к кв в ЮЗ?

Благодаря предыдущей теме приняли решение найти новую квартиру. На пару лет минимум.
Смотрю предложения, всё, что нравится- 24-30
Но на мой взгляд это дорого (я не профессионал в съеме, это первый опыт)
Хочется уложиться в 20.00тыс
Хороший дом/ремонт не бабулин))

Это не реально? Как долго вы искали "свою" съемную квартиру? Ищем в районах улиц Фурманова, Московская. Чкалова, Щорса, Амундсена и т п

Сегодня одну смотрела. Очень понравилась не считая весомого аргумента)) в объявлении написано 2к, а по факту 1к и диван в кухне

А, и ещё заметила, что 3к кв дешевле, чем 2к сдаются. Почему так?

У нас в доме с обычным ремонтом (обычный чистовой, дом тоже обычный но не старый) сдают по 25 плюс коммуналка. Собственно всегда так и с давали. Что 5 лет назад, что сейчас.
Думаю 20 мало.

Аноним 668: 3к кв дешевле

Комуналка выше?

Дом дому рознь. Какая-нибудь Лига Чемпионов, Ясная Поляна будут сдаваться за 30. А панельки УП за 20.

Аноним 72: обычным ремонтом (обычный чистовой, дом тоже обычный но не старый) сдают по 25 плюс коммуналка

Дорого, можно за 25 снять с новым современным ремонтом и техникой, сегодня много предложений видела

Аноним 446: панельки УП за 20.

Вот там преимущественно бабушкин комод к сожалению

Аноним 668,
Обычный чистовой кто-то тоже называет современный.
То, что я подразумеваю под классным ремонтом : в соседнем доме сдают за 30-35

Аноним 72,
Согласна, что дело вкуса.
Выбираю без древних диванов/ковров/советских стенок во всю стену и т п. Без обоев в яркий цветочек/узорчик.

Чтоб была нормальная кухня, а не сборная солянка

Кровать или возможность её поставить. Простую светлую квартиру хочу, без понтов

Писала несколько раз. Сестра снимает в центре юз с хорошим ремонтом, хорошей мебелью, низкой стоимостью к/у. 2хкомн, правда комнаты смежные 12 +к/у 3-4 тысячи.
Кто сдает дороже, охренели мне кажется.
Искали долго, но нашли. Как вариант еще была большая 1комн. за 15 все включено.