ипотека если я только вышла из декрета

Девочки, я в феврале выхожу на работу. Планирую, продать свою квартиру и купить по ближе к родителям. Хочу взять ипотеку, т.к. хочу новый дом. В связи с этим возник вопрос, в своей организации я работаю 6 лет, из них последние 1,5 года была декрете. Я так понимаю, что если мне например через 3 месяца взять справку для банка, то у меня зп будет указана только эти 3 месяца, а за время что я была в декрете у меня будет стоять по нулям. Или как? Короче, суть вопроса смогут ли мне одобрить ипотеку или все-таки надо отработать сначало полгода?

Аноним автор темы: отработать сначало полгода?

Во многих банках за три месяца требуется подтверждение дохода.

Ториль-ор-Твайн,
Спасибо, буду щас мониторить банки

Потом напишите пожалуйста как у вас , у меня ситуация один в один )))

Отпуск по уходу то закончился или нет?
Ребёнку есть три года?
Банк попросит скорее всего полгода и чтобы ребёнку три было
От суммы конечно тоже зависит

Нет, ребенку нет 3 лет. Значит ждать тогда?

Аноним ,
Попробуйте подать заявку. Если предварительно одобрят, то ищите квартиру.

Если это справка 2-НДФЛ, то она делается за весь год, то есть картина будет печальная. У меня такая же была ситуация. Но я брала справку, что с такого то по такой то период я находилась в ОПЗР. Лучше проконсультироваться в банке.

Reggi,
Дело то в том, что мне мою еще надо продать

oBlahko,
Расскажите подробнее вашу ситуацию.

Мы также через 3 месяца после выхода из декрета ипотеку брали. Но это было в 2008г.

oBlahko: Если это справка 2-НДФЛ, то она делается за весь год

Что за глупость. За сколько попросите месяцев, за столько сделают. За год только, если этот год уже закончился, тогда за весь делают.

Аноним ,
Даже если свою продать, кто мешает предварительную заявку подать? Потом снова подадите.

Reggi: Что за глупость. За сколько попросите месяцев, за столько сделают. За год только, если этот год уже закончился, тогда за весь делают.