Сдать кв в Бажовском. Цена вопроса

Дд всем! Прошу совета. Нужно сдать 1 к кв в Бажовском. Опыта сдачи нет. Посмотрела аналоги: на е1, упн, авито. Что то ок 20 у меня вырисовывается. Это нормально сегодня? Кв 50 м2, с меб, кухней, стир машиной, 5 эт., монолит., закрытая терр.

20-22 +ку средняя цена + депозит 20. Можете за 25 попробовать, сецчас как раз студентов наплыв в том районе. Смотря сколько квартир там сейчас сдается.

Мимимишка,
Поняла. Значит отправная точка определилась у меня правильно боле-мене. А что из обяз должно быть в кв? На что прямо оч-оч обращают внимание? Кондер, например, стОит ставить? Постельное, полотенца должны быть? Или это жильцы сами привозят? Я вообще не в теме((

аноним-ка автор темы: Кондер, например, стОит ставить?

ага, и джакузи не забудьте

аноним-ка ,
22-25 это очень дорого. Ага, наплыв студентов , разобрали они таки квартиры по 25тр.
Если хотите нормально сдать 20тр +ку. Пока будете ждать своего клиента за 25тр , Вы потеряете деньги за аренду за месяц, а то и более. Когда привожу этот пример, арендодателям, смышлёные сразу подсчитывают и понимают, что лучше сдать по средней рыночной цене, но за то быстро.

Аноним: смышлёные сразу подсчитывают и понимают,

Смышленые, это наверно те, кто ипотекой обременен, и платеж за аренду=платежу за ипотеку. У меня нет такой ситуации. Я могу и подождать.

Я бы 25+к.у. зарядила. Сдаю 2комнат. Кв за такие деньги но в дуэте. Бажовский это центр. И площадь квартиры у вас хорошая.

аноним: Я бы 25+к.у. зарядила

Это конечно не может не радовать, но КУ арендаторы сами платят в этом случае, а вам квитки отдают? А если не будут платить, а потом сдуются и долг по комм мне оставят? (у меня подружке так на 50 тыс кинули)

ну мы искали корпоративную недавно (зимой) как раз в Бажовском, так и стоят они 23-25+ку, причем что упакованные, что пустые))