Идея купить комнату на маткапитал

Идея моя не уникальна, вопросов подобных на форуме тоже (хотя все хотят чаще всего домик купить) но все-же подскажите, кто в этом понимает: я совсем не разбираюсь и вообще пока это все на уровне мыслей в голове...
Так вот: можно ли купить комнату (коммуналку) используя материнский капитал в качестве первого взноса? Ну, допустим, комнату за 700.000 (цену взяла "с потолка"), из них маткап 450, остальное берем ипотеку, делим на ...лет плюс проценты. Так можно? Или надо сразу брать ипотеку на 700тыс, а потом погашать?
Второму ребенку еще нет трех лет, это играет роль?
Никакой другой суммы нет, подкопить возможности нет. Выплачивать планируется со сдачи комнаты и, возможно, немного добавлять, но совсем немного.
Может, есть еще нюансы?
Подскажите, плиз!)

комнату купить можно, если она выделена как отдельное жилье. Проконсультироваться по поводу ипотеки лучше в банке, не все банки разрешают ипотеку с первоначальным взносом Мат капит., а так ПФР одобряет такое использование капитала,

Аноним,
в общаге можно. Я взяла.

muhomorrus1,
нельзя приобрести с капиталом долю в квартире, а если комната выделена - то можно, т.е. у комнаты должен быть свой кадастровый номер

Аноним: Боже, ну, почему все думают, что разрешено брать просто комнату на детские деньги?

По тому что можно,может по этому.Не давно знакомые купили.

А мне кажется можно, в коммуналке или общежитии, каждого члена семьи только долей надо наделить.

Картонка автор темы: Может, есть еще нюансы?

Квартирантов нет,чем будете выплачивать ипотеку?

Я хотела "вложить" в недвижку( комнату), но потом посидела-подумала, походила-посмотрела и поняла что это лишние проблемы. И коллега на работе "вложилась", щас волосы на голове рвёт.