Нужен совет по съёму квартиры

Я из области, нужно по работе быть неделю в Екатеринбурге. Хочу снять квартиру посуточно. Смотрю объявления на авито, выбор большой. Но вот опыта в съёме нет вообще никакого. Слышала что могут быть липовые объявления (не представляю даже для чего). Одни по телефону говорят что если ниже такой то суммы, то вас обмануть хотят. В общем, помогите советом и какие могут быть подводные камни при съёме у агентов.

Посмотрите квартиры на сайте аирбнб. Я бы сама никогда через авито снимать не стала!

Frau Che,
Вот и хочу узнать, в чем может быть подвох?

ксения я,
Вы агент?

Анонимм,
Ну да, цена привлекательная конечно. А документы на квартиру зачем смотреть?

Анонимм,
Каким образом могут обмануть, не понимаю пока

Вот не парилась бы на вашем месте и сняла бы отдельную комнату в хостеле. Есть очень приличные в Екатеринбурге, и в центре, и не в центре. С посуточными квартирами связываться бы не стала, ка представлю, сколько народа там переахалось на той же мебели, жуть берет. Никто ведь не даст гарантии, что после каждых жильцов все с хлоркой моется. В хостелах все гораздо приличнее.

и друзьям и родителям квартиру снимала, но не с авито, никаких обманов никогда не было.

Аноним,
Хостел не вариант( нужна квартира

Летиция,
А с какого сайта?

Аноним автор темы: А с какого сайта?

набирала "снять квартиру в екате" и искала, для папы в тюмени так квартиру искала, находясь здесь. В чем мошенничество, если платить вы будете по факту заселения и никак иначе.

Вы напишите какой район Вас интересует? Какие даты? На какую стоимость рассчитываете ?

Аноним ,

Документы смотреть, что бы знать что сдает реально собственник, а не взял кто-то снял квартиру и решил пересдать по другой цене.

Ник,
И модератор сразу тему прикроет и всех в бан