сменить место жительства "вникуда"

Сегодня мужу (сотрудник МВД) довели информацию, что сотрудники, подходящие под ряд параметров (голословно муж подходит) приглашают перевестись на службу в Крым и Севастополь. Ну и.... Мелькнула шальная мысля.. По условиям, которые там предлагают ещё не узнавали. Хотелось на данный момент просто порассуждать и послушать мнений. Что мы имеем здесь. Нам по 27 лет, ребёнок 1,5 года. Я инженер-проектировщик в строительстве со стажем 3 года. Выпускница УПИ. Сейчас нахожусь в декрете. До декрета зп 25 т.р. Муж зп 32 тр. Имеем двушку в спальном районе, подземный паркинг. В получасе езды мои родители 45-50 лет, с удовольствием проводящие время и помогающие с внуком. В соседнем городе в 1,5 часах езды свекровь, такая же молодая и готовая откликнуться. Здесь у мужа братья с семьями. Здесь все друзья. В Крыму соответственно - ноль. Выскажите свои мысли) может кто-то то менял так кардинально место жительства - тогда подскажите на что обращать внимание при принятии решения. В общем жду ваших мнений, советов и полезной информации!))

Для начала съездите туда в отпуск, если понравится - попробуйте. Климат там лучше, чем у нас, но жизнь беднее

.Лара Для начала съездите туда в отпуск, если понравится - попробуйте. Климат там лучше, чем у нас, но жизнь беднее

Надо не отпуск, лучше зимой. Чтоб не путать туризм с эмиграцией(с)

Сначала узнайте про плюшки, потом решайте.
Севастополь классный.

Автор, какой Крым?
Там же полная ж..па!
Условий нет, банкоматы не работают. Переводы сделать не возможно. Местные жители всех ненавидят. Нищета процветает.
Что, неужели ваш муж не найдет себе здесь работу за такие копейки?

Автор, мы так в Краснодар будем переезжать)))
В долевке квартиру строим.
К слову, никогда там не были))))

Аноним автор темы Имеем девушку в спальном районе