как продать/переписать квартиру если хозяйка со слабоумием? как это оформлять?

решили в ближайшие пару лет расширить бабушкину квартиру, поменять двушку на трешку. но бабушка все менее и менее вменяемая. квартира на ней. она никакие сделки подписывать не сможет. как с такими людьми решают подобные вопросы?
думали пусть подпишет дарственную на маму мою, но ведь нотариус наверное откажет-это ведь уже не "в здравом уме и твердой памяти". или будет достаточно какой-то закорючки на доверенности риелтора при обмене/продаже? квартир никогда не продавали и не меняли, поэтому вообще плохо представляем себе что и где надо подписывать, тем более больному человеку(((

надо недееспособной признавать

Наверное надо опеку оформлять, тогда представителем ее будете. Я не юрист, если что.

аноним автор темы но бабушка все менее и менее вменяемая.

Как вы это определили?

У бабушки есть какой-то диагноз или вы сами ее в слабоумные записали? Бабушка признана недееспособной и ей назначен опекун?

Villisa Бабушка признана недееспособной и ей назначен опекун?

kvetek надо недееспособной признавать

на сколько читала про это в инете то только через суд и растягивается это на годы с бумажной волокитой и прочими нервными вытекающими. сегодня мама была у врача как раз за лекарствами ну и спросила. та тоже сказала идите в суд. а что-куда ничего не знает, не сказала. в какой суд-то идти?

аноним Как вы это определили?

Villisa сами ее в слабоумные записали?

сами конечно определили , хотим бабулю в дом престарелых отправить и хату захапать вот везде же подоплёку какую-то юмамцы ищут

получается если назначат опекуном маму мою, то она уже все сделки сама может подписывать?

как проявляется "слабоумие"? начнем с этого.

аноним автор темы на сколько читала про это в инете то только через суд и растягивается это на годы с бумажной волокитой и прочими нервными вытекающими.

а вы как хотели? Чтобы

аноним автор темы будет достаточно какой-то закорючки на доверенности риелтора при обмене/продаже?