Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 473,
подали в суд ?
Я ж дура этой Аркадии аванс заплатила ((
буду тоже на них в суд подавать . у меня опыта ноль правда в таких делах. но так заколебали халявщики . Работаешь честно - и постоянно какое то разводилово пытается нифига не делая умыкнуть деньги
Подняли мою старую тему. Да, машина до сих пор работает, хомутик подтянул муж на патрубке, если вы помните.
К сожалению - развели!!!
Стиральная машинка сильно стала шуметь при отжиме. На сайте сервисного центра "Аркадия" такая поломка ремонтируется от 190р. Купилась. Вызов мастера - быстро и бесплатно, диагностика - бесплатно. Замечательно!!!
Мастер машинку разобрал и вынес вердикт - ремонт будет стоить 8500. Машинке - около 10 лет. Стоимость ремонта практически такая же, как покупала новую.
От ремонта отказалась. НО!
Чтобы собрать машинку обратно, надо заплатить 2500р !!!
Вот такое разводилово!
Умоляла мастера собрать машинку правильно, чтобы хоть немного дальше поработала. Надеюсь, за 2500 р он это сделал.
Люди - помните - БЕСПЛАТНЫЙ СЫР - ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.
Век живи - век учись!!!
Будьте осторожны. В Тюмени на авито их название Tech Professional. Обьявлений много. Ситуация как и у всех, по телефону-выезд дигностика-бесплатно, по итогу - 2500. За ремонт панели-8000рублей.
Спасибо, что поднимаете эту тему!
Будьте бдительны!
Поддерживаю предыдущих ораторов. Екатеринбург. С флампа и 2 гиса удалились, продвигаются исключительно через Авито. Несколько десятков объявлений об одном и том же. Названия: TechProfessional, Tech Professional, Тех. профессионал, отзывов на которые, естественно, в сети не найти, потому что всем несчастным клиентам они известны как ООО "Аркадия" (реквизиты указаны на договорах-актах).