Вторые сутки температура 39.0

Вечером была 39.5, сбивается нурофеном до 37.0. Через 5 часов снова поднимается. Других симптомов нет. Но ещё неделю уже болит шея.
Муж говорит, что нужны антибиотики.
Как считаете пить или не пить антибиотики.

Врача не предлагать?
Вы же не в каменном веке живете.

Аноним 9: Как считаете пить или не пить антибиотики.

Считаю, что надо сдать анализ крови и вызвать врача.

Я не врач, просто мама, мама много болеющих детей. Я б не стала сейчас давать антибиотики, если действительно других симптомов нет. До Пяти дней температуры точно. На пять часов сбивается - хорошо же. Хуже когда не сбивается. Ну но-шпу и антигистаминное подключите. Много пейте. Врача вызвать на дом.

Это для вирусной нормально, симптомы позже могут появиться, а могут не появиться

Температура сбивается же. Возможно вирусная инфекция.
Сходите к врачу. Я болела в январе, стала пить антибиотики, вообще без толку. Врач отругала за самолечение и выписала противовирусные. На след день температура стала спадать.

Сейчас почитала, что при шейном остеохондрозе тоже может быть температура. Вчера как раз делала упражнения для спины, так как шея уже болела и чувствовалось защемление. Через 3 часа поднялась температура и шея и верхняя часть спины болит.

У меня так было , после массажа- температура 39.6 и боль в нижней части затылка, никаких симптомов орви не было, в скорой сказали, что это вирусная инфекция, прошло через несколько дней

Арбидол начните. А шея болит просто совпало

Вы же можете врача на дом вызвать

Люся2009: Арбидол

Пустышка
Автор не пейте

Много спать, много пить, часто проветривать. Вот лечение. Темпа сбивается. Все. Не надо антибиотики, у вас вирус. Арбидолы и прочие фуфломицины тоже не надо

Вызвала врача, сделали тест на грипп и короновирус, все отрицательно. Шея вся спазмирована. Выписала лекарства, чтобы снять спазм. Антибиотики не нужны.

Аноним 9: при шейном остеохондрозе тоже может быть температура.

39? Не может.