Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Диастаз и пупочная грыжа

Здравствуйте! Может кто то на форуме недавно делал операцию по удалению грыжи и зашиванию диастаза- подскажите пожалуйста , где делали ? Сколько по цене вышло ? И может похвалите конкретного врача ?

Сама в этой теме не разбираюсь ,может наводку дадите , в каких клиниках можно сделать и то и то?
Смотрела платное отделение 1 областной , нашла там только удаление пупочной грыжи, про диастаз не нашла ничего

А как вы определили у себя диастаз?

Yupi,
На консультации у хирурга районного. Но далее никакой информации не получила ( сказали только, что надо зашивать и удалять грыжу пупочную. А куда теперь идти - не знаю)

Аноним 61,
Можно сделать
Yupi,
Посмотрите в интернете, определить легко самостоятельно

Автор, у меня мама в 7- й больнице осенью оперировалась по поводу пупочной грыжи по ОМС. Только бандаж ей покупали, остальное бесплатно. Месяца три ждали госпитализации. Маршрутизация была такая: участковый врач- хирург- участковый врач- стационар. В Вашей районной поликлинике узнайте, куда дальше. Заплатить всегда успеете.

Автор,у вас с момента родов сколько прошло?у меня тоже самое,4 мес назад родила

Sonnenblume,
Спасибо ! Не знаете , случайно, диастаз там тоже можно зашить? Сделать бы все сразу

Аноним 993,
У меня довольно много времени прошло, уже 2,5 года младшему , только щас заметила, что пупок не уходит никак. Живот мешком - думала не худеется. Сходила по поводу пупка к хирургу , и узнала, что и диастаз у меня
Из за него и живот так висит.
А я уже больше года хожу в зал, качаю пресс , планку делаю. Оказывается - категорически нельзя это. Слава Богу, не произошло пока защемления

В феврале по омс в 40 убирала пупочную грыжу ,если вы хотите убрать диастаз ,то это только к пластическому хирургу ,и эта операция не из простых ,пупочная грыжа рядовая операция ,а вот диастаз уже сложнее .