На работе заставляют делать вакцинацию от бешенства,много вопросов

Работаю в вет.клинике ,я не врач ,но имею отношение к животинкам все равно,контактирую каждый день,в области прошла информация о том,что ,бешенство ходит у собак,дак вот интересуют ответы тех кто понимает ,я переживаю за свое здоровье и вредить себе не хочется,итак с беременностью огромные проблемы ,недавно сделали операцию по удалению эндометриоза,с целью как раз таки в будущем еще раз стать мамой,хочется послушать тех кто сталкивался с вакциной такой,повлияет ли она как то на здоровье

Смело делайте, вы чего. Бешенство - это очень страшно.
Тем более вакцина норм, сделана давно и по правилам, не то что от короны на коленке набодяжили.

Ой, я против лишнего вмешательства в организм.
Поэтому уволилась бы оттуда.

Аноним 394: повлияет ли она как то на здоровье

А как повлияет на здоровье бешенство, почему не интересуетесь?
Если у вас есть риск по работе, то позаботиться о себе - это как раз вакцинироваться. Если есть объективные противопоказания (не в интернете прочитали, а врачом озвученные), то только менять работу, чтобы убрать риск заражения.

Конечно делать. Если риск есть

Аноним 778,
вот я такая же,поэтому задумалась

Аноним 778: Ой, я против лишнего вмешательства в организм.

А в соседней теме
Где поставить ботокс?

Насколько я знаю прививки от бешенства нет, есть только экстренная вакцинация после укуса. Вас уже укусили?

Аноним 394,
Автор, ну всю жизнь и веты и всю животноводство прививали от бешенства.
Ну вот так вот, издержки профессии. Вам или привиться или уволится оттуда. Бешенство это в любом случае плохой исход, так что тут выбора нет, какие влияния на организм, вы о чем

Аноним 519: как повлияет на здоровье бешенство, почему не интересуетесь?

Да чего там влияет... Летальный исход, и привет. А вот прививка - это, действительно, страшно.

Ну с вашей работой лучше быть привитой

я бы привилась может быть,но тут всю жизнь работать не собираюсь