ошибка стоматолога что делать??

народ вот ситуация-врач стоматолог вчера неправильно пролечила мне каналы зуба и он воспалился, эта же врач вроде согласна зуб переделывать -а это перепломбировать каналы заново, теперь уже воспаленные, а были нормальные! зуб болит и температура теперь. но теперь я жестко сомневаюсь в ее компетенции..с другой стороны другая врач потребует заново все оплачивать...что делать? ваш совет

мама
Екатеринбург

просто_ я 11: врач вроде согласна зуб переделывать -а это перепломбировать

Этот вариант

Glebuhka: Этот вариант

да но у меня доверия к этой врачихе теперь нет. она совершила грубую ошибку, хотя я -пациент говорила ей этого не делать!!! она должна была положить в каналы лекарство на несколько дней и потом пломбировать, а она сказала-а зачем, я не вижу показаний. и запломбировала сразу. чтобы не возиться в два приема сделала все в один. и у меня воспалилось

мама
Екатеринбург

Я не врач.
НО, тот врач который допустил ошибку, уже знает в чем она. Он делал этот зуб. У каждого врача свой "почерк". Надо еще понимать, что от ошибки (или может просто такая реакция) не застрахован ни один врач.
Проблему должен решать тот врач, который допустил это.

AмOзонка: не застрахован ни один врач.

я говорила ей это! почему не кладете кальций-а в вашем случае не надо-ответ. сегодня признала по телефону, что да, надо было положить

просто_ я 11: У каждого врача свой "почерк

ну вот этого и боюсь. что опять также намалякает

мама
Екатеринбург

просто_ я 11: к этой врачихе теперь нет. она совершила грубую ошибку, хотя я -пациент говорила ей этого не делать!!! она должна была положить в каналы лекарство на несколько дней и потом пломбировать

А какое лекарство она должна была положить?

Glebuhka,