Роман Зайко психотерапевт

Добрый день
Кто нибудь был у Романа Зайко?. Напишите, пожалуйста помогите ли он и тд
Нашла по отзывам в интернете и мне как то приглянулся он. Думаю попробовать

Подниму тему

Наверное нужно начать с того какая у вас проблема, почему вы хотите именно к нему?
Образование? Пол? Опыт? Работает именно с вашей проблемой? Какой у него метод?
Вам нужен психолог? Психотерапевт? Психиатр?
Даже хороший психотерапевт кому-то поможет а кому-то нет

Аноним 940,
Я прочла. Про него. У меня наверное невроз, который в психосаматику пошел Но я не врач. Невролог мне идти к психиатру - психотерапевту и пить лекарства. Не буду писать подробно, лекарства пила уже два года назад, сейчас опять какое то состояние не по себе. Он подходит под критерии.

Дак сходите, автор и сразу поймёте - ваше или нет. Зачем вам отзывы?

уа-уа,
Я просто как то видела на форуме отзывы о нем. Не могу найти. Хотела узнать, как вобще он работает, много ли посещений было и тд

я хотела к нему попасть в апреле. Он сказал, что у него будет время на меня только в июне, но и это не точно.
В итоге я пошла к другому специалисту.

еск,
Я тоже весной хотела. Тоже сказал про июнь.. Но я так и не пошла. Сейчас вроде посвободнее. А вы к кому пошли? Если пошли весной, есть результаты?

Он хороший специалист, это точно. Работал в Сосновом Бору.

SyaoSyao,
А вы были у него? Хотелось бы спросить, как у него сеансы, раз в неделю или чаще и тд.. Подробности. У всех по разному.

Я была у него 5 лет назад на Калинина, 13. Посещала занятия индивидуально и в группе. На тот момент мне помогло.
Подруге советовала. Ей не понравился.
Моё мнение - нет идеальных психотерапевтов. Разным людям в разные периоды в разных ситуациях нужны разные специалисты.
Нужно пробовать. Советы форума очень условны.

Вконтакте есть группа психбольницы 13. Там есть много разных очень интересных видео на разные темы от разных врачей. Посмотрите лекцию этого врача и поймёте- заходит оно Вам или нет.

Аноним 714,