Панически боюсь сдавать анализы, ипохондрия, помогите советом?

Здравствуйте, ужасно боюсь простого анализа крови, я не врач, но уже кое какие параметры понимаю из за своих параной... Есть несколько хронических болячек, неразобранных до конца ( анализы в норме, например точно есть жировой гепатоз при нормальном весе, камни в желчном, нейродермит, но вот боли в животе непонятно от чего почти каждый день, колоноскопия последняя три месяца назад - абсолютная норма, фгдс 5 месяцев назад - гастрит небольшой) и постоянная онконастороженность. Стреляюсь уже честно от своих страхов, а психотерапевта не потяну финансово. Посоветуйте, как бороться с ипохондрией? Последний раз на МРТ шла как на смерть ( прихватило ягодицы и крестец с копчиком, ужасные боли), результат скинула на почту мужа... Там протрузии и остеохондроз.

По моему опыту - психотерапевт дешевле, чем анализы, мрт и больницы.
Я хожу 3500 руб/сеанс + смотрю видео и прохожу марафоны онлайн у другого психолога. Ипохондрия отступила. Раньше разваливалась по частям, бегала по больницам, «болела», плохо себя чувствовала и ловила панические атаки.

Любые деньги стоят того, чтобы нормально жить и быть здоровым человеком. Отнеситесь к психотерапевту, как к врачу и финансы найдутся.

Онкология на ранней стадии даёт ремиссию на 10-30 лет. На 3-4 уже полгода . Анализы на гормоны могут здорово улучшить качество жизни при своеврем5нной терапии, а несвоевременной - шагнуть в окно можно через несколько лет. Без УЗИ и грамотного анализа можно лечить хронику и мучаться всю жизнь , можно вылечиться за курс терапии за месяц. Зная самый страшный диагноз можно доделать все свои дела и прожить остаток жизни как вам хочется, а можно не знать и при инсульте стать овощем и уже ничего не дать и не сказать близким. Вам решать. Голову в песок либо понять что жизнь это жизнь и законы вселенной не в ваших силах изменить.