Если почистил зубы и поел перед Мазком на ковид, тест будет не информативным?

Перед сдачей нельзя умываться/есть?
Сперва умылась, позавтракала, а потом подумала
И теперь переживаю, что тест может оказаться не информативным(((
(Сдаю, так как есть подозрения на ковид)

Или если ковид есть, то это все не помешает?

Блин блин((((
Аноним 907,

Аноним 990,
из носа берут ведь еще
я тоже перед пцр и поела, и кофе попила, и зубы почистила
вообще не думала, что в поликлинике сразу тест возьмут в этот же день, сразу после приема у врача
отрицательный

Аноним 907: Муж перед сдачей мазка поел и покурил, тест пришёл отрицательный, хотя у него была температура, запаха и вкуса не было

Аналогично
Но тут ламы на форуме с пеной доказывают что если ковид есть, то он все равно покажет ( обсуждали ложноположительеые тесты для вылета в отпуск)

Аноним 12,
Так поэтому и отрицательные тесты, даже если на самом деле ковид есть, потому что не соблюдены правила перед сдачей анализа! Я медсестра, если что 👋

Аноним 805,
Везение просто, обычно такие тесты отрицательно показывают, если поесть и попить, зубы почистить даже если человек больной 🤧

Аноним 990: Перед сдачей нельзя умываться/есть?
Сперва умылась, позавтракала, а потом подумала

У меня муж дважды сдавал поев и почистив зубы (так получилось), оба раза отрицательно, хотя болел 100% ковид. Одновременно болела я, сдавала не умывшись, + был, потом у него антитела высокие были через месяц.

Сдайте завтра? Выброс денег будет после завтрака и чистки зубов, отрицательно покажет

А 2 часов достаточно не есть до теста?

Аноним 267: Везение просто, обычно такие тесты отрицательно показывают, если поесть и попить, зубы почистить даже если человек больной 🤧

Это если Ковид нет. А если он есть , то сколько не ешь, не чисти зубы, не мой нос и прочее , то ничего не поможет. Все равно + выдаст.
если мы с мужем болеем, так они и идут положительный за положительным, хоть что делай
Поэтому Давно перестали заморачиваться. Просто сдаём и все.