Цветные картинки перед глазами

У мамы стали появляться цветные картинки перед глазами. На улице это ковер, дома мультипликация или лица. Что это такое?

Аноним 356,
Я не врач. Но МРТ головного мозга бы сделала...

Аноним 783,
МРТ делали 3 года, опухоль в лобной части, но она обызвествленная, т.е. давно уже есть и не увеличивается

Аноним 356,
Вот только поэтому бы побежала к врачу, у которого наблюдается и рассказала бы о картинках.

Либо опухоль, либо шизофрения.

Аноним 121,
Вы доктор?

Аноним 356: Вы доктор?

а вы?
почему вы вышеописанный симптом не считаете поводом для срочного посещения врача?

Аноним 356: МРТ делали 3 года

назад?
за 3 года могло многое измениться

галлюцинации? к врачу бы

Аноним 356: МРТ делали 3 года,

3 гола назад??? Его делают каждые полгода, так-то, при наличии опухолей. Срочно к врачу!

Black raven,

Вы читали, что я написала? Опухоль обызвествленная, она не злокачественная и не увеличивается. Это нейрохирург сказал

Аноним 356: Вы доктор?

А вы думаете, что здесь все врачи собрались?

Аноним 356: Вы читали, что я написала? Опухоль обызвествленная, она не злокачественная и не увеличивается. Это нейрохирург сказал

Три года назад? Почему считаете, что других измений за три года быть не может? Рядом с той, что уже диагностирована.

Аноним 526,
Маме 70 лет, эта опухоль появилась может быть даже в детстве у неё. Почему вы думаете, что у нее ещё опухоли растут?

Аноним 326,
Взрослый человек, который конкретно предполагает серьезные заболевания, должен на что-то опираться. И я понадеялась, что он (она) доктор

А зачем вы тогда здесь пишите ,автор?
Чтобы узнать мнение людей, опыт и пр.
Дипломированных неврологов, нейрохирургов и психиатра тут крайне мало.
Но вас не устраивают мнения людей, кто отписался
Идите уже очно к врачу. Вообще-то опухоль может смещать другие структуры мозга.
Но вы так уверены, раз сказали не будет расти и баста. Очень надеюсь, что именно так и будет. Но запасных мам у нас нет...