Аллергия на солнце с каждым годом все сильнее.Думаю о переезде.Посоветуйте,куда?

Вопрос в названии темы. У ребенка аллергия на солнце.И с каждым годом она усиливается.Даже уральское лето уже доставляет дискомфорт. Думаем о переезде, но куда?Прошу советов.Просто мысли вслух тоже приветствуются.Опыт знакомых или даже уже не знаю,что и в каком направлении думать.Спасибо.

А ещё бывает аллергия на холод, тоже ничего хорошего, по себе знаю. Смените климат на более холодный - вдруг начнётся? Лечить пробовали, вообще лечится такое?

У нас знакомые переехали в Краснодар (ну реально без издевки) при том что у жены аллергия на солнце, даже на скорой увозили, дышать было трудно. Здоровья Вам автор! Что спровоцировал аллергию установили?

Аноним 823: Лечить пробовали, вообще лечится такое?

Принимаем антигистаминное, солнцезащитный крем в этом году не помогает с защитой пятьдесят

Мне в голову приходят нефтяные города типа уренгоя, с высокими зарплатами и хорошей социалкой. А так опыта нет , к сожалению ... здоровья вам

Аноним578,
Вы к врачу ходили?

Аллергию в большинстве случаев провоцирует паразитоз. Ещё бы посоветовала проверить уровень витамина Д.

Сестра живет в Нефтеюганске,солнца вообще очень мало летом,у меня депрессия там начинается от постоянных туч

Аноним578,
а антигистаминное разве будет действовать при реакции на солнце? Я так понимаю, что там механизм несколько иной

Аноним578 ,
"На Урале есть и один из самых пасмурных городов России, и два из числа самых солнечных. К такому выводу пришли исследователи из Российского государственного гидрометеорологического университета.

В рейтинге самых пасмурных Пермь заняла седьмое место, разделив эту позицию с Уфой, Новосибирском и Петропавловском-Камчатским. Как сообщили ученые журналистам «Санкт-Петербург.ру», в этих городах в среднем около 168 пасмурных дней в году.