Подскажите какой хрусталик лучше выбрать при замене в микрохирургии?

Аноним 579
автор

У бабушки предстоит операция бесплатная ( в очереди 3года отстояли) по замене хрусталика, будут менять на Израильский ( но платно сказали что можно и американский поставить). Вот мы и задумались, если смысл платить за американский или уж ставить бесплатно израйлский? В чем разница я не поняла. Ещё сказали что когда будут делать на второй глаз операцию можно поставить например американский, даже если на другом израильский стоит.

Аноним 579
автор

Никто не менял что-ли?

бабушка
Екатеринбург

Маме меняли, тоже думали, консультировались со знакомыми офтальмологами....нам сказали, что особой разницы нет. Мама сама врач. Поставили бесплатный. Видит хорошо. Скоро будет ставить второй, тоже бесплатный. Маме 86 лет.

Аноним 579
автор

urtica ,
Спасибо, большое за отзыв.

Аноним 207

Аноним 579, лучше одинаковые линзы ставить все таки.

Аноним 579
автор

Аноним 207 ,
В смысле израильский совсем не подходит? Почему?они плохие что-ли?

Аноним 579
автор

Аноним 207 ,
Одинаковые да, это я уже поняла. У бабушки завтра уже операция.

Аноним 579
автор

Аноним 207 ,
Поняла, спасибо.

Аноним 605

Я ставила американский в 2003 году за 300$. Мне было 30 лет. Врач сказал, что американский более тонкий и мягкий, его имплантируют через меньший разрез. В нем также есть ультрафиолетовый фильтр, ну и все мои -15 диоптрий в него загнали, я сняла очки, в которых была с 3 лет Но сейчас технологии продвинулись вперед, может и израильский хороший.

ZЮ
мама
Екатеринбург

нашей сегодня американский поставили. причем перед операцией сказали, что какой ставить будут решать по ходу операции, что могут возникнуть нюансы. оперировали 2й глаз. первый не знаю какой поставили хрусталик, она не спросила, а меня рядом небыло. полгода прошло, вчера проверили 3 строчку снизу читает свободно.

Аноним 579: в очереди 3года отстояли