Открытый тип МРТ есть в Екатеринбурге?

Как-то боюсь узкого пространства, может быть есть в городе открытые аппараты МРТ? Надо пройти.

Аноним автор темы: может быть есть в городе открытые аппараты МРТ? Надо пройти.

а вы понимаете, что такие аппараты - менее информативны , и толку от них намного меньше?

Аноним ,
Вы уже делали мрт в обычном аппарате? Я всегда заезжаю с закрытыми глазами, соответсвенно вообще не вижу, что вокруг. Ну и я там потом дремлю - мне нравится ))) вот ещё бы не так громко звуки раздавались- вообще красота.

Полежите побоитесь несколько минут. Делов-то.

Аноним ,
Тоже боюсь. В лифте ездить могу. Делала МРТ , для себя выявила.
Брать с собой бируши.
Повязку на глаза.
Не смотрите в трубу , заходите с опущенными глазами. Сели завязали повязку +бируши и всё!
Если нет повязки , так и хочется открыть глаза, светло там. Терпела из последних сил, подглянуть хотелось.
Но я и лежала 30 мин. Может вам мой опыт пригодится? Очень шумно. Поэтому в след раз бируши возьму.

В угмк на 3 тесла он шире мне сказали,

А наушники не выдают? Брать беруши? А если открыть глаза что можно увидеть? , пойду первый раз,

Аноним,
Ничего не увидите особого, магнитное излучение невидимое))

В угмк только тк муж с большим весом везде отказали сказали не войдёт нужно открытый . Но он и дороже чем закрытый.

Аноним,
Всем выдавать . дорого . Это моё мнение и в след раз возьму . Если человек плохо перенос закр пространство, как вы думаете , зачет открывать глаза. Стена наверно , очень близко к носу . Паника начнётся. Повязку и бируши. Если на 30 мин , носки тёплые оденьте , я замёрзла.

LUCKY ME,
А что вам делали так долго?

Аноним,
Тазобедренные суставы и крестцово-подвздошные сочленения. Т С -30 мин , а КПС 20 , но я разделила на два раза . Не комфортно долго лежать без движения в одной позе.

LUCKY ME,
Да долго, а я наиМРТ головы головы пойду мне вроде 20 минут сказали,