Зубы.7 единиц надо вставлять..Мосты,коронки? Кто недорого и качественно это может сделать,поделитесь,будьте так любезны.

Я в этом не разбираюсь пока,что лучше делать и что вставлять? Мосты дешевле? Расскажите,кто где протезировал.

Дешево и качественно не бывает. Хорошая грамотная работа и умелые руки врача стоят дорого обычно.

Советую центр сеиейной стоматологии на, комсомольской 76, виктор Викторович левин.

Единственный недорогой вариант, который мне предлагали - оплата не официально клинике, а врачу "в карман". Минусы сами понимаете - ндфл вы не вернете, претензии в случае чего не предъявить.
У меня по плану 3 импланта и 4 коронки - предварительный счет был около 380 тыс. Одна сложная имплантация.

Аноним,
Тема моя.
ЯнаЯ.,
Да,я всё понимаю,но разбег цен от и до иногда не только на качестве играет.
Аноним, Спасибо. Знаю,что дорого,но незнаю,на сколько. Т.е.с моими 80-тью тыщами даже не пытаться начинать? Больше нет и не будет денег.

FлёркА* автор темы: Т.е.с моими 80-тью тыщами даже не пытаться начинать?

Смотря какие зубы делать, есть ли соседние и т.п.
Муж в прошлом месяце коронки менял на передних, так 60 вышло со всей работой. Но это циркониевые, металлокерамика дешевле бы вышло.
Но 7 единиц за 80 вряд ли получится

Я вам выше написала алрес, 16 зубов, 9 имплантов в 500 уложились.

У меня 2 с одной стороны и 3 с другой отсутствуют задние . Суммой тоже ограничена. Посмотрю, послушаю.

анониМ: Муж в прошлом месяце коронки менял на передних, так 60 вышло со всей работой.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее Мне надо передние зубы делать, вся в раздумьях и сомнениях...

Zanozkaaa: Расскажите, пожалуйста, поподробнее

Делайте циркониевые, они вообще не отличаются от натурального зуба, даже полупрозрачны на концах. И надолго делаются, лет на 10-15 минимум.
Мне кажется, на задние можно металлокерамику, на передние не стоит.
В 60 вошла и подготовка - чистка гигиеническая, лечение одного зуба ещё.