Хочу "сделать зубы"

Пока только собираю информацию, вообще в этом не разбираюсь,смотрела видео,где подпиливают и насаживают на них новые зубы, потом удаляют старые и ставят новые,возможно буду задавать много глупых вопросов, но знатоки посоветуйте.
К стоматологу записалась, но прием через 3 недели,до этого хочется иметь хоть какое то представление

Аноним автор темы: смотрела видео,где подпиливают и насаживают на них новые зубы,

Кого подпиливают????

Аноним автор темы: потом вырывают с ставят целые

новые вырывают и ставят целые????
Автор, не майтесь, удалите нафиг все свои зубы и сделайте вставную челюсть
вам, похоже, все равно, как и из чего

Аноним автор темы: "сделать зубы"

адекватные не проходим мимо)))))

металокерамика это, и денег у вас много? нужно не менее 300-500 тыс (

Аноним: металокерамика

на передние уже не айс, цирконий рекомендуют, а он дороже
и да автор даже примерно не написала, что она хочет и что у нее есть
может там зубов через один, тогда еще и имплантация потребуется, а это плюс еще много

Так а чего вам собирать щас? Вам нужно к терапевту и ортопеду, с ними и обсудите все варианты, которые в вашем случае возможны.

а вас свои так сильно не устраивают, что вы решили их повыдирать? ну, типа, заменить? в любом случае,

ЛуизаВебер: Вам нужно к терапевту и ортопеду,

а то мы насоветуем щас

не поняла, что хочет автор. Коронки? Импланты? Виниры?

StiX: не поняла, что хочет автор.

Она сама не поняла, что она хочет
Вот и спрашивает.

выдра в гетрах: не менее 300-500 тыс (

Я думаю эту сумму нужно на 2 еще умножить

У меня знакомая взялась за зубы. Были у нее большие промежутками между зубами. Лечение было на брекет системе, но перед устновкой естественно корректировались зубы, лечили, удаляли. В конце доставляли импланты 4 шт. И это уже вышло более 500 тыс.
Так что я думаю автору нужно приготовить лям