ложусь в 40ую на операцию..что с собой? ну и поддержите что ли((

в среду операция по "лор"(септопластика, конхотомия)...ложусь в хирургическое отделение..примерно на 4-7 дней.....что с собой брать??и что туда можно?? я чайник)))...
ой и поддержите...чет страшно становится...отзывов про операцию такую почитала, как она делается..жуть...
лор говорит нельзя нервничать, валерьяночки прописал)))..пью....

чулки или бинты эластичные !!!
воды в бутылке 5 литров) на 1 этаже есть аптечный ларек - с конскими ценами на воду)
а так все что вашей душе угодно.

Mama_Nataliya чулки или бинты эластичные !!!

возможно конечно я и не знаю, но вы уверены что для операции

аноним автор темы по "лор"(септопластика, конхотомия).

нужны такие чулки, шею что ли обматывать

аноним автор темы валерьяночки прописал)))..пью....

не переживайте, вам накануне операции феназепамчика дадут, потом еще укольчик вкатят успокоительный, будете спокойнаяя!!!

Kirisha возможно конечно я и не знаю, но вы уверены что для операции

) да уверена.
для операции нужен госпитальный трикотаж - чулки)

Kirisha чулки или бинты эластичные !!!

возможно конечно я и не знаю, но вы уверены что для операции
аноним автор темы
по "лор"(септопластика, конхотомия).

неее))) они точно нужны !! наркоз же ставят....они написаны в направлении, я немного про другое)))..типа тапочки. халат ...чего там еще ???

Kirisha

что бы тромбы после наркоза не образовывались

аноним автор темы типа тапочки. халат

да)
кстати мыть голову нельзя и душа нет.
есть биде и все)
так что салфетки влажные купите)

тапочки (лучше резиновые), халат, носки, пижама или ночнушка, кружка, ложка, паста и щетка, туалетная бумага, вода (лучше сразу 5 л брать), умывательное-косметическое - что вам каждый день нужно, личная аптечка и градусник, ну и пара книжек.
автор, я с вами переживаю. мне тоже скоро на септопластику ложится

аноним автор темы