Куда идти к проктологу

Девочки подскажите пожалуйста, очень надо. Ни разу не была....

Я слышала, что в 40й больнице самые лучшие проктологи.

Туда платно можно попасть? Это та что на волгоградской?

Аноним автор темы Туда платно можно попасть? Это та что на волгоградской?

да, можно и платно, так быстрее. и не так дорого как в других местах. Но если вам срочно тромб удалить, сразу на приеме в 40-й делать не будут. И это даже вроде как правильно.
Еще в Новую больницу можно.

Я не знаю тромб или что то еще. Я не разбираюсь. Просто когда рожала сказали подлечить. А ничего не болело и я забила....и вот спустя полтора года дискомфорт. Не думаю конечно что что то серьезно но мало ли ....

В новой больнице хорошие врачи? Начиталась отзывов про уро про , теперь страшно даже ))))))

да если острой боли нет, ничего вам срочно делать и не надо))) Консервативное лечение/плановое обследование
Нормальный мужик в Новой больнице, а в 40-й была девушка. И в 40-й дешевле...

мамочка Нормальный мужик в Новой больнице, а в 40-й была девушка. И в 40-й дешевле...

ну что за ответы???
дайте конкретные рекомендации! с фамилиями врачей и ценами!

а то "мужик" -"девушка"- детский сад!!!

Стеснительно к мужчине...да правда конкретнее бы ))

никнейм ну что за ответы???

не нравиться, не ешь...
вопрос был куда.

Аноним автор темы Стеснительно к мужчине...

они как правило очень тактичные.
В коммерческих мед.центрах выдаются специальные одноразовые шортики с прорезью сзади...

Я сначала ходила к своему хирургу в поликлинике, а она потом дала мне направление в 14 больницу-в диагностику, все бесплатно, прошла там обследование необходимое

мамочка В коммерческих мед.центрах

УРО-про-Соловьев, Овчинникова.

Юнона и Авось

Читала я про вашего соловьева, ни одного хорошего отзыва, как впрочем и про клинику

Ищите где Богданов принимает.

В новую больницу ходила, там один проктолог, позвоните, узнайте, забыла фамилию

в Шансе на Шефской 97 очень хороший проктолог Гончаров.