Сделала ФГС. Народ, мне страшно... Реву...

Брали на ФГС биопсию. Пришли результаты. Начиталась в интернете, что это предрак...(((( Страшно до слез... Что делать? Побегу к врачу конечно, но как дожить до приема?! Вот результаты: воспаление (++), активность (-), атрофия (-), полная метаплазия (+)!!!!, дисплазия (-), атипия (-), НР (+), гиперплазия (+)!!!!... ХЕЛП!

Аноним автор темы Начиталась в интернете, что это предрак...(((( Страшно до слез...

успокойтесь. пролечитесь и все будет хорошо. меньше нужно интернет читать. врач вам все назначит.

Lily Marlen успокойтесь. пролечитесь и все будет хорошо

вы успокаиваете или реально знаете, что это можно вылечить?

сдайте кровь на онкомаркеры
у меня такая же истерия была (правда немного по другому поводу) - онкомаркеры показали что все хорошо

Аноним автор темы вы успокаиваете или реально знаете, что это можно вылечить?

я не врач, но предрак - это не рак. значит можно лечить и успешно. при дисплазиях эндометрия в матке тоже пишут, что предрак, но это лечится. записывайтесь к врачу.

Lily Marlen дисплазиях эндометрия в матке тоже пишут, что предрак, но это лечится.

+++ и ещё при банальных эрозиях шейки матки.

напишите в личку

Viсky онкомаркеры показали что все хорошо

онкомаркеры могут дать повышенный результат если есть воспаление, но не раковой природы. например, у женщин при кистах и там еще чем-то. тут только к врачу, он все назначит. автор, не тяните, постарайтесь завтра, если не попасть, то записаться.

успокойтесь автор.
предрак это не рак совершенно.
эрозия шейки матки-тоже предрак.
это у вас даже не нулевая стадия рака(0) т.е. рак на месте.
это предрак,а от него до рака проходит несколько лет(но если не лечить)
у вас всё выявлено на очень ранней стадии.
Всё будет хорошо 100%.
Просто выполняйте рекомендации врача.

излечение даже при 0 стадии рака-рак на месте например при онкологии шейки у женщин
98-100%

девочки, спасибо конечно, но блин от одного слова рак-предрак, я в обмороке((((