Открылось кровотечение после родов, очень страшно(((((

Родила уже месяц назад в прошлый ПН сильнее пошла кровь, перенапряглась видимо с коляской и не только. Температуры не было, выделения без запаха. Вчера наконец попала на прием в ЖК, врач на осмотре вытащила толи тампон толи сгусток, прописала травку и таблетки Но сегодня еще сильнее пошло. Вот жду маму чтобы оставить старшего ребенка с ней и вызвать скорую. Сижу боюсь, трясет меня((( Может было у кого такое, что со мной что будут делать????

NatusiК
что со мной что будут делать????

Воспаление, скорее всего. Увезут в 7-ку на Вилонова (дитё можете с собой взять). Подержат в стационаре дней 10, курс антибиотиков проставят. Всё не так страшно ;) .

Я не врач, но вроде надо очень срочно скорую, вы позвоните им спросите что с ребенком делать - может мама его из больницы заберет потом

нет ребенок со мной будет, это я знаю, что мамочек после родов в больницу увозят с ребенком

Olesya_87
Увезут в 7-ку на Вилонова (дитё можете с собой взять).

а зачем младенца в больницу то тащить?

Olesya_87
антибиотиков проставят

это значит я ребенка кормить грудным молоком не смогу, как так

Подружка

еслибы сыночек был бы на ИВ, то конечно оставила, да вот еще только у меня мама инвалид, не справиться сразу с 2-мя

NatusiК
Но сегодня еще сильнее пошло.

насколько сильно то? Сколько прокладок сменили? У меня тоже после родов день на 35-40 сильнее начали идти, я как-то не парилась,потом само все прошло

Подружка

А если за ним ухаживать некому? Я брала. Хорошо, что тревога ложной оказалась.

NatusiК
это значит я ребенка кормить грудным молоком не смогу

Зависит от того, какие антибиотики назначат. Скорее всего, временно не сможете, придётся сцеживаться. Потом наладите лактацию.

Подружка

Там ребенок с мамой будет.

Подружка
У меня тоже после родов день на 35-40 сильнее начали идти, я как-то не парилась,потом само все прошло

Читайте внимательнее:

NatusiК