Помогите выбрать сковородку))

Добрый день)) Мой сковороде пришёл трындец, ищу новую) А я в них вообще не разбираюсь. Готовлю на сковороде все, от омлета с блинами до котлет. Очень бы хотелось съёмную ручку и возможность мыть в посудомойке. Подглядываю на тефалевские. Все ещё осложняется тем, что я их не видела, и весь выбор у меня только через интернет В общем, порекомендуйте свои))

фирма кукмара
есть для любых плит и с разными ручками
у меня 3шт этих сковородок,разного размера. У меня серия "Мраморная" и "Гранит"
Очень нравятся,

Аноним 39 ,
Всегда сковороду покупала в икеи по понятным причинам она сейчас закрыта. Недавно была в днс посмотрела по крутила все сковородки Че-то мне не чего не понравилось, то маленькие то покрытие сыпется, то дно тонкое итд. В итоге заказала в икеи с доставкой на дом. У меня газ и мне нужна хорошая толстая сковорода. Ну так привыкла я. Я обычно беру 2 сковороды большую и среднего размера.

Аноним 935: фирма кукмара

Кукмара рулит
Серия гранит просто супер!

Аноним 39: возможность мыть в посудомойке.

Любое антипригарное покрытие не рекомендуется мыть в посудомойке. А если можно, то срок службы значительно сокращается.

Последнее приобретение. Ещё не открывали. Чудес не жду. Обычная алюминиевая Сковорода с покрытием.

И ещё , тоже алюминий с покрытием.

Хоть и говорят что антипригарное покрытие вредно, но мне только такое удобно. На керамике все вечно прилипает. Я довольна вот такой на фото 1. Мне важно еще что бы верхний кантик по кругу тоже был покрыт антипригаркой ( на фото 2 видео Как не надо) , иначе его залепляет неотмываемым жиром.

Сковородка слева прослужила 5 лет

Много лет покупала в икее. Последняя 365+ серия прожила менее года, а стоила почти 1.5 тыс.