Марципан, действительно кто то любит его?

Смотрю в ТЦ отдельчики уже марципановые появляются. Для меня марципан это гадость. Если в ассорти попадается конфета с марципаном я ее выкидываю. Семья тоже вся морщится и не ест. Знакомых спрашиваю и все говорят нет, не вкусно. Купила в отделе у них, думаю может он какой то особый, не обычный. Но тот же вкус, откусила и выбросила. Стало любопытно кто то любит его больше всех других начинок? Сразу понравился вкус или приучали себя есть его?

Я любитель марципана! раньше не любила, сейчас обожаю.

люблю, да. И конфеты. И булочки с марципаном обожаю :)

Риттерспорт с марципаном очень люблю)

Это типа такие батончики конфетки ещё раньше были как бревнышки белые, это и есть марципан? если да, то фу))

Я обожаю марципан, я могу его есть без шоколада в большом количестве!!!

Аноним755,
Нет!

в эстонии ела вкусный очень, свеженький
я вот не понимаю тех кто тыкву любит .. что ж теперь
и семья моя тоже на тыкву морщится

Я, я люблю марципан)) настоящий марципан ооочень вкусный))) но я не люблю сочетание марципана еще с чем-то, только один))

Терпеть не могу. Люблю только моцарт, но там он особый, фисташковый.
Муж очень любит

Я обожаю

Если свежий, то очень даже люблю

Аноним 197 автор темы: Для меня марципан это гадость

А что с марципаном не так?
Марципа́н (нем. Marzipan, итал. marzapane) — смесь измельчённого в муку миндаля и сахарного сиропа (или сахарной пудры).
Очень вкусно. Если он действительно сделан из миндаля, как предполагается. Или фисташковый.

Обожаю марципан

Вполне люблю марципан, меня вот от твердого грильяжа воротит)) О вкусах не спорят

Люблю!

Аноним755: Это типа такие батончики конфетки ещё раньше были как бревнышки белые

Очень люблю марципан!

А я и грильяж обожаю!