Мясо лося-проверенные рецепты поделитесь !

Всем доброго дня!
Поделитесь проверенными рецептами которые реально понравились.
Сейчас готовлю лосятину с черносливом найденным в инете.не знаю понравится ли.Если у кого рука набита на приготовлении лосятинки,приму любую информацию,т.к много ее муж привез.
Про котлеты оч тоже актуально,может секреты какие есть ,что бы более нежные и вкусные лосятские котлеты были.

постою послушаю 6кг данного добра.... пока опыта нет в приготовлении вообще

Из сеголетки делаю гуляш:
Строгаю замороженное мясо и в мультиварку с луком кольцами и майонезом.

Смотря какой лось. Молодой и на шашлык пойдет, в прошлом году изумительной мягкости попался.
Пельмени отличные из лосятины
Котлеты
Жаркое, тушила с картошечкой, ух!
Запекать в фольге

Neiron: Пельмени отличные из лосятины
Котлеты
Жаркое, тушила с картошечкой, ух!
Запекать в фольге

Рецептики кините пожалуйста!
Шашлык точно не надо...

В пельменях не очень и котлеты фи,мы запекаем в рукаве.Солим,хорошенько перчим,и часа на два в духовку.Ум отьешь

Любим гуляш из лосятины.
Готовлю в мультиварке.
Мясо, лук, морковь, перец черный горошек, лавровый лист, соль и заливаю лечо своего приготовления или магазинным.
На тушение, 4-5 часов.
Огонь!!!

Пельмени оч хороши из лосика

Так как обычную говядину его готовлю. Меня только запах лосятинский бесит. Есть ли способ от него избавится?

Someone special,
Попробуйте если когда варите, первую воду слить и мясо промыть хорошо. Ну и я кладу много разных специй. И чуток уксуса.

Neiron: Пельмени отличные из лосятины добавить или сало или свинину жирную, а то сухими могут получиться
Neiron: Жаркое, тушила с картошечкой, ух!

Кудряшказдесь,
Само собой сливаю, я вообще в супах воду меняю два раза по науськиванию гастроэнтеролога
И мясо очень мою. И специи, да.
Но запах ненавижу лосячий запах. Пробовала забивать луком, грибами, типа опят. Короче, остропахнущим. Не помогает