Посоветуйте недорогое, но вкусное и хорошее вино для глинтвейна.)))

Не я
автор

Сама хочу сделать, специи для глинтвейна купила, теперь вот про вино думаю..... Я алкаш еще тот , совсем не разбираюсь в алкаголе. Посоветуйте что стоящее.)))

просто посетитель
Екатеринбург

Фанагорию в коробках берём на это дело ..в фирменных магазинах

просто посетитель
Екатеринбург

Лимончик , апельсинчик и яблочка - красота )
Надо съездить ,купить

мама
Екатеринбург

Не я ,
cruzares (не уверена, что правильно написала) в коробках

мама

Maleficenta,
По мне так сильно терпкое.
Фанагория в бутылке полусладкое, плюс портвейн, Специи, фрукты....

Аноним 256

для глинтвейна беру любое полусладкое от 200 р за бутылку
сухое тоже можно, кто как любит

мама
Екатеринбург

Лыхны

мама
Екатеринбург

Lelkako: Лыхны

+++ тоже варила с ним.
Да и с Изабеллой неплохо как-то получалось))))

Екатеринбург

Фанагорию, да ещё и в коробках не советую. Это произведение порошковое сырое то пить нельзя, а какая химреакция там произойдёт при нагревании, неизвестно. Любое сухое вино из Чили и ЮАР. Оно дешевле Италии и Франции, качество лучше Крыма и Грузии, что продают у нас. Крымские вина хорошие - дорогие, а если 200-300 р, то это шмурдяк редкостный.

папа
Екатеринбург

Дама Бубён: лучше Крыма и Грузии, что продают у нас. Крымские вина хорошие - дорогие, а если 200-300 р, то это шмурдяк редкостный.

А как тебе вина Инкерман?

мама
Екатеринбург

Lelkako,
Не бюджетно уже никак 400р бутылка, если по акции то за 350 можно купить. Но не дешевле. Люблю и Лыхны и Апсны, но для глинтвейна не стала бы покупать.

Испанские бывают по акции рублей до 300.
Можно Псыхапно, Шиша но это не совсем вино, хотя написано вино. Стоимость в "красном и белом 180р. Голова с них не болит.

мама
Екатеринбург

Дама Бубён,
Чили и ЮАР тоже подорожали сильно. Но за 400 можно найти. Мне они горло дерут немного, как и Австралия впрочем. Абхазские вина мягче.