Какие овощные заморозки вы покупаете и что с ними готовите?

??? :)

Стручковую фасоль. Низкокалорийный гарнир. Обжарить на сухой сковороде или чуть воды, добавить столовую ложку сметаны и 2-3 зубчика измельченного чеснока.

цветную капусту, брокколи в основном. Отвариваю и панирую в сухарях. Либо в омлете делаю. Я любитель этого.

Вам фирмы или названия овощей? :) Я беру в мегамарте на развес цв. капусту и брокколи, еще брюссельскую капусту, горошек, кукурузу. Тыкву нынче мама наморозила - буду у нее брать :)

шо туд?
что с ними готовите?

все готовлю - запеканки, дочке супы варю, просто отвариваю и с маслом сливочным. В панировке готовлю. Тыкву в кашу можно делать. Рагу овощные делаю.

Octavia
Стручковую фасоль.

о! про нее забыла сказать.

ее немного обжариваю

Octavia
Стручковую фасоль. Низкокалорийный гарнир. Обжарить на сухой сковороде или чуть воды, добавить столовую ложку сметаны и 2-3 зубчика измельченного чеснока.

ага, забыла совсем ))) Сейчас редко делаю, потому что надо будет дочке отдельно что-то готовить - её пучит с с фасоли сильно

зеленую фасоль, брокколи, цв. капусту - все просто варю ,потом ол.масло+соль - и вкусно, и быстро, и полезно

перечисленное выше, шпинат, гавайская смесь
сама замораживаю тыкву, нарезаные помидоры и болг.перец

Katrin-ka
Вам фирмы или названия овощей?

название овощей и смесей :) Я вот покупаю в основном гавайскую и мексиканскую смесь...почему то только они мне в глаза бросаются постоянно.хочу что то новенькое попробовать,но я вот например не ем

ЛисиЧЧЧка
цветную капусту, брокколи ,а они в других смесях имеются

Octavia
Стручковую фасоль

тушу немного, потом яйцо сырое в нее разбиваю и поджариваю

цветную капусту частенько беру, готовлю с ней омлеты, супчики, рагу всякие овощные или просто отвариваю и в сухарях жарю :) раньше уважали зеленую стручковую фасоль, но переели ее

шо туд?
,а они в других смесях имеются

Если честно, не знаю. Я отдельно люблю.
Беру хортекс

шо туд?
название овощей и смесей