вкусное с яблоками испечь

быстро чтоб и вкусно, подскажите бывалые, типа шарлотки, ил можно и саму шарлотку, можно ссылочкой кинуть, я новичок в этом разделе

Шарлотку, штрудель, слойки с яблоками из слоеного теста...

Парашютик(Parawutik)
штрудель

самое-самое вкусное.
Мягкое тесто, туда яблочки в сиропе, потом закатать и мммм..Мля, я ж на диете!

а свой рецептик штруделя?

штрудель так делаю.
На слоеное тесто(слегка раскатать), кладу начинку- яблоки, изюм, сахар, корицу. Сворачиваю рулетом, смазываю яйцом и в духовку до зарумянивания. Потом сверху посыпать пудрой и оставить остывать. Потом нарезать и кушать.... :y_0022:
Блиииин

Кузькина мамо
и мммм..Мля, я ж на диете!

Рецепт быстрый и вкусный: стакан муки, стакан сахара, 2-3 яйца. Форму намазать маслом (растит. или сливоч.), нарезать туда яблочки не сильно мелко, залить тестом получившимся и в духовку на 30-40 мин. Вместояблок можно положить любые другие фрукты, можно сделать фруктовое ассорти. Особенно обалденно с апельсинами :y_0022:

Galo4ka2010
Особенно обалденно с апельсинами

уж с чем я только не делала шарлотку, а вот с апельсинами - никоггда %)
надо попробовать, тем более, что апельсины у нас дешевле яблок почти в два раза даже сейчасСообщение было изменено модератором 22-08-2011 в 13:32

а при какой температуре шарлотку выпекать?Сообщение было изменено пользователем 15-08-2011 в 16:55

спасибо, шарлотка всем понравилась, завтра штрудель буду стряпать

постный штрудель.как раз седня делала муж постится,отличный постный рецепт!

tashazaya
постный штрудель

tashazaya
постный рецепт!

хде рецепт?

Парашютик(Parawutik)
штрудель так делаю.
На слоеное тесто(слегка раскатать), кладу начинку- яблоки, изюм, сахар, корицу. Сворачиваю рулетом, смазываю яйцом и в духовку до зарумянивания. Потом сверху посыпать пудрой и оставить остывать. Потом нарезать и кушать.... :y_0022:

вот этот?

Танин
Танин

нее..в пост нельзя сливочное масло и яйца.
Рецепт постного штруделя: