А вы часто звоните родителям?

мама
Екатеринбург

Я звоню маме каждый день и не по разу.и разговариваем мы с ней по долгу ,вроде и ничего не случилось за день , а по говорить все равно находится о чем .

хочу стать мамой
Екатеринбург

Я как стала жить отдельно звоню каждый день. Не для разговора, просто родителям важно знать, что у меня все впорядке. Это быстро вошло в привычку. Приходила с работы и набирала их. Но есть другая сторона медали. У меня вот мама считает, что хорошая дочь еще и приходить каждый день должна и периодечески об этом говорила. Сейчас этот вопрос снялся - они сами приходят каждый вечер с внуком погулять.

мама
Екатеринбург

когда стала жить отдельно, дома телефона не было. разве что с работы могла позвонить. поначалу каждый день.
щас... в среднем раза 2-3 в неделю. если обижаюсь на них (есть по какому поводу), могу месяц-два где-то не звонить, не приезжать в гости.
я не любитель трепаться. к тому же с сотового - это все-таки деньги.

мама
Екатеринбург

созванивась с мамой пару раз в день :)

просто посетитель
Екатеринбург

раз в неделю, когда болеют - чаще, я не умею звонить" просто поболтать", воду попереливать. мне проще прихать в гости

мама
Екатеринбург

я вообще не звоню, мне сами родители названивают с поводом и без, если я еще буду звонить то мы вообще расставаться не будем с телефоном. И вообще я не люблю с ними разговаривать по телефону, уж слишком много советов и нужных и ненужных, сильн надоедает. Я за то чтобы у меня была свободная самостоятельная семья.

мама
Екатеринбург

я звоню практически каждый день. если я не позвонила, мама или папа сами вечером перезвонят.
раньше, пока Антохи не было, могли и раз в неделю созваниваться, и реже...

просто посетитель
Екатеринбург

кады ребенок при мне или гостит у отца - то звоню редко, может раз в 2-3 дня.. может еще реже_чаще. Папик у меня все время обижается, но я его понимаю.. ему скучно и грустно. Поэтому постоянно обещаю ему повесить на мобилку напоминальник...