Муж "порадовал"

Я дизайнер-фрилансер. Скоро в декрет, стараюсь накопить на декрет денежную подушку. И вот сегодня приходит муж с работы...и я отказываюсь понимать его поведение. Давай мне, на 6 месяце, говорить, что раз я неофициально работаю, то стаж не идет, и пенсии мне не будет, и чуть ли не по помойкам шариться пойду. В отличие от него, где офиц.зарплата и т.д. Чуть ли не хвастаться передо мной давай, капец. Говорит, давай свою фирму открывай. Я ему - смысла не вижу пока, больше на налоги уйдет. В итоге поругались. Очень позитивное поведение мужа для беременной жены, нечего сказать.

он может почувствовал всю свою будущую материальную отвественность за вас и ребенка и это у него так проявилось...

истеричка Ваш муж.

вот вот больше на налоги уйдет

Аноним автор темы

А когда вы по помойкам будете - он где будет?

Танюшка_Б вот вот больше на налоги уйдет

Так о чем и речь. А еще бухучет надо вести - я в нем ноль - это, значит, кого-то нанимать. Еще и на это расходы.

MaZi А когда вы по помойкам будете - он где будет?

Видимо, будет "шиковать" на свою законно заработанную пенсию)))).
Вообще, лично мое мнение - если пенсии и будут, то больше просто название. Проще откладывать самим.

Аноним автор темы

Ну красава, что скажешь :(

MaZi Ну красава, что скажешь

Так выбесил - еле сдержалась, чтобы не выгнать.

Аноним автор темы Очень позитивное поведение мужа для беременной жены, нечего сказать.

А чё, мужу теперь 9 месяцев только усипусичнять и пукать фиалками? Предложил вариант. Чисто в порядке обсуждения. Видимо, видит в вас потенциал. Ну, и огрёб по-полной.

Дуля_з_маком А чё, мужу теперь 9 месяцев только усипусичнять и пукать фиалками?

Нет, но думать, прежде чем говорить, какая реакция может быть.

Аноним автор темы Так выбесил - еле сдержалась, чтобы не выгнать.

а вы думаете, вы его никогда не бесите?
Или считаете, что беременность только бабам по башке шибает и мозги перестраивает?