Огород и беременность

Купили дом с участком. С обеих сторон также дома, в которых живут уже пенсионеры. Делать им особо нечего - вот с утра до ночи скребут свои огороды. Я работаю пока, на 5 месяце беременности. Могу появляться только вечерами там. Из-за этого скандалы с мужем, что ему стыдно за наш участок перед соседями, якобы самый заросший. И что в декрете у меня будет время им заняться. КАК объяснить еще человеку, что мнение - соседей - это самое последнее, что должно его интересовать? Что я и мое здоровье важнее?

аноним автор темы Купили дом с участком

Пусть муж сам ухаживает, раз

аноним автор темы ему стыдно за наш участок перед соседями, якобы самый заросший

аноним автор темы Из-за этого скандалы с мужем, что ему стыдно за наш участок перед соседями, якобы самый заросший.

копалку в руки мужу и пускай шурует приводить участок в то состояние, которое ему понравится!

муж тоже беременный? пусть косит-копает-садит.

аноним автор темы Купили дом с участком.

аноним автор темы что ему стыдно за наш участок перед соседями, якобы самый заросший.

газоном застелили и газонокосилку купили или вы планируете соленья варенья?

Я не беременная, но огород в основном на муже. Я могу выйти сорняки подергать. Кстати, надо сходить, пока жара не началась.

Раундапом его. Тока пусть муж поливает. Соседи поди бесятся, что сорняки с вашего участка лезут - так надо их чуток прибить, чтоб не пушились. Или триммером, если ровный участок. Но это все муж пусть делает, а вам надо купить гамак и лежать в нем.

раньше в поле рожали

бабки то до фанатизма свои участи вылизывают, у них времени вагон

тубероза а вам надо купить гамак

+

тубероза Соседи поди бесятся, что сорняки с вашего участка лезут - так надо их чуток прибить, чтоб не пушились.

Такого нет, но мужу надо, чтобы все вылизано было.

Ну капец, "бабки" еще и виноватые остались в том, что беременная жена и здоровый муж не могут со своим участком определиться)))