Нагоняю?

У мужа на работе в этом месяце лишили всех премии - принесет только голый оклад. Вернее, не принесет даже его - заплатит ипотеку и все. У меня (я дизайнер-фрилансер) в последние месяцы дела с заказами все хуже - постоянные клиенты сворачивают проекты, часть вообще отказалась, плюс много стало тех, кто под любыми предлогами отказывается платить. В общем, с деньгами стало хуже гораздо.
В свое время накопила денег на такое время - муж пытался свой бизнес раскрутить, в итоге все эти деньги пришлось отдать, чтобы накопившиеся долги погасить и закрыть.
Я на 5 месяце беременности, сижу на нервах вся, никак успокоиться не могу.

верить что все будет хорошо)

аноним автор темы Нагоняю?

Ну, как бы нет.
На что жить-то есть, так и не поняла.

Я бы тоже нагоняла в такой ситуации.
Но с другой стороны-это временно все.
Поговорите с мужем, успокоите его,он вас и вместе всегда найдете решение.

И.Вольдемаровна На что жить-то есть, так и не поняла.

Ну вот получается - что заработаю - на то и жить будем.

MozolkA Поговорите с мужем, успокоите его,он вас и вместе всегда найдете решение.

У него ответ один - я тебе зарплату отдаю, а ты уж сама распоряжайся.

Куда не поглядишь - одни дизайнеры(((

аноним автор темы У него ответ один - я тебе зарплату отдаю, а ты уж сама распоряжайся.

Так ведь не отдаст в этом месяце.
Чем распоряжаться-то будете?

аноним автор темы У мужа на работе в этом месяце лишили всех премии

А в чем причина? Часто такое?

И.Вольдемаровна Так ведь не отдаст в этом месяце.
Чем распоряжаться-то будете?

Так о чем и речь.

И.Вольдемаровна А в чем причина? Часто такое?

Продажи просели - план не выполнили.

аноним автор темы У него ответ один - я тебе зарплату отдаю, а ты уж сама распоряжайся.

а то что его зарплаты хватает только на кредит, его видимо не смущает

если это единичный случай-понять и простить,если система-поговорить с мужем спокойно,не пора ли менять работу дорогой?за спасибо в магазине ничего не купишь,а лялька нынче дорого стоит