Муж собирается делать ремонт самостоятельно,

Собираемся отремонтировать ребенку комнату - нужно перенести дверь, заложить старый проем, переклеить обои. Муж категорически отказывается приглашать специалистов, собирается делать сам - из соображений экономии. При этом никакого опыта у него нет, прошлый ремонт делала наемная бригада. И вообще он "не по этой части" - работник творческой профессии. Ремонтов не делал никогда, гвозди забивает с пятого раза, после миллионного напоминания... Я категорически против, считаю эту затею бредовой. Он орет - "ты мне все желания отбиваешь, а у меня по труду пятерка была". Думаю вот, ругаться с ним, настаивая на приглашении профессионалов или плюнуть - пусть резвиться.

Dead Moroz Предлагаю развод

Однозначно. Ситуация, иначе, безвыходная

ну пусть попробует :) а вдруг получится. только сроки сразу оговорите. а то вон мой уже 9-й год ремонт доделать не может. сейчас в новую квартиру переезжаем - только бригада!

Dead Moroz Предлагаю развод

+++

Жендос автор темы

кошмар. Обговорите железно сроки окончания резвости - если к15 мая не закончил, пригашаем мастеров на доделку

Как вы с ним живете???!!! Он все хочет САМ!!!

Аноним ну пусть попробует а вдруг получится. только сроки сразу оговорите. а то вон мой уже 9-й год ремонт доделать не может.

Этого и боюсь. Комнатенка-то маленькая - 8 кв. метров. Считаю, бригада за пару недель сделает, а мой развезет на года и сделает кое-как ибо не умеет и стараться не любит, сторонник принципа "и так сойдет".

Моя тема.

MaZi кошмар. Обговорите железно сроки окончания резвости - если к15 мая не закончил, пригашаем мастеров на доделку

угу!
мой знает к примеру что ручной труд не его и даже не парится - зарабатывает деньги головой, а работу руками пусть делают те кто это умеет и я с ним согласно, каждому свое!

Сочувствую

Жендос автор темы Он орет - "ты мне все желания отбиваешь, а у меня по труду пятерка была".

Жендос автор темы ты мне все желания отбиваешь, а у меня по труду пятерка была