В Екатеринбурге запустят трамваи в Академический и уволят всех кондукторов

Источник: https://www.u-mama.ru
Транспорт будут переводить на бескондукторную систему.

Фото: https://www.u-mama.ru

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов на итоговой конференции озвучил ряд изменений, которые ждут общественный транспорт города.

22 декабря будут запущены трамваи в Академический. По новому маршруту отправятся старые вагоны, большей частью - двусоставные.

— Что касается новых трамваев — очень бы хотелось, чтобы по ветке пошли уже новые трамваи. К сожалению, не получилось. Недешевое это дело: один трамвайный вагон сегодня стоит 160 млн рублей. Для того чтобы приступить к эксплуатации линии, нужно минимум двенадцать вагонов, а это около 2 млрд рублей, — отметил мэр.

До Академического пойдет маршрут №1 (12 вагонов). Раньше он проходил с ВИЗа на Вторчермет, а теперь будет доставлять пассажиров со Вторчермета до Преображенского парка через улицы Радищева и 8 Марта. Всего на маршруте получится 20 остановок.

Трамваи в Солнечный запустят после новогодних праздников.

Также власти Екатеринбурга намерены в несколько раз увеличить штрафы за проезд в общественном транспорте без билета. Вырученные средства пойдут на зарплату сотрудникам «Гортранса». В то же время начнется переход на бескондукторную систему.

«Намерены серьезно увеличить штраф за безбилетный проезд. Сегодня это 100 рублей, а во всех крупных городах - 2000-2500 рублей. На некоторых маршрутах недоплата составляет до 30%. С такой инициативой выходим в заксобрание. Переход на бескондукторную систему с большими штрафами позволит сэкономить и увеличить зарплаты водителям», - заявил глава города.

Харитоновский парк закрыли на пять дней для съемок фильма об Ирине Родниной

На Плотинке заработала новая крутая подсветка

Все кондукторы перепрофилируются в контролёров

Жаль бабушек... Им где работать, с такой пенсией не выжить

Новости U-mama.ru: нужно минимум двенадцать вагонов, а это около 2 млрд рублей, — отметил мэр.

то есть на вагоны нет, а на это есть?

Новости U-mama.ru: Транспорт будут переводить на бескондукторную систему.

Новости U-mama.ru: На некоторых маршрутах недоплата составляет до 30%. как считали?
ну и в 90% случае не за что платить!
В морозы люди ждали трамваи по 40 мин! по вечерам в ОТ не впихнуться, в трамвае холодно, сами трамваи трешовые))) график постоянно нарушается, остановок нормальных нет - за что платим сейчас и кому в карман??
Новости U-mama.ru: увеличить штраф за безбилетный проезд.

соответственно увеличить штат контролеров и опять

Новости U-mama.ru: водителям хрен, а не зарплата.

Sweetdream777: Жаль бабушек... Им где работать, с такой пенсией не выжить

мне кажется уволят, это они громко сказали, на рынке кадровый голод, больше проблема найти кондукторов.

В автобусах безкондукторная система. Тааааак неудобно. Все толпятся возле этих желтых коробок. А они карты считывают через раз.

Аноним 302: Почему у небольшого Таганрога есть деньги на новые трамваи

наверное, там немного вагонов? у нас в Евпатории все трамваи заменили на новые, уралвагонзавод делал специально для нашей колеи. но у нас всего несколько маршрутов небольшой протяженности, половина из которых работает только летом. но стоимость проезда резко подорожала с получением новых вагонов, конечно

Аноним 112: ааааак неудобно.

Очень и очень удобно. Никаких тётенек, которые расталкивают толпу с криком "обилечиваемся". А уж в пазиках, где оплату принимает водитель вообще ни в какое сравнение не идёт удобство.

меня больше ин6ресует вопрос.
В Москве - билет не выдает.
Заходит контролер - что я ему должна показать?
Ну и как они это будут проверять в часы пик?

ДиВа*: что я ему должна показать?

Дак карту тройку или аналог прикладываете к валидатору контролера, там все видно

Аноним 355: Они читают юмаму?

на москву смотрят. они еще бы сделали продажу карт тут же. а то с наликом ты просто не можешь купить билет.

ДиВа*: Заходит контролер - что я ему должна показать?

а что Вы в Москве показываете? В Питере? То же самое и у нас.

ДиВа*: Ну и как они это будут проверять в часы пик?

как всегда проверяли, так и будут проверять.

ДиВа*: Заходит контролер - что я ему должна показать?

У них специальный приборчик есть, не знаю как называется, подносишь к нему карту, он показывает списали за проезд или нет. В Питере такие

Татьяна Вакалюк: а что Вы в Москве показываете? В Питере? То же самое и у нас.

на контролеров так ни разу и не нарвались

Цвяточеk: Дак карту тройку или аналог прикладываете к валидатору контролера, там все видно

мне вот интересно - на банковских тоже видно будет или как?

ДиВа*: на контролеров так ни разу и не нарвались

вау :)

ДиВа*: на банковских тоже видно будет или как?

видно, конечно. Мы за 4 дня в Москве два раза на контроль попали, но с тройками. Но и на банковских видно.

Татьяна Вакалюк: как всегда проверяли, так и будут проверять.

дочь часто ездит на ОТ и муж - ни разу за последние лет 5 не видели контролеров

ДиВа*: ни разу за последние лет 5 не видели контролеров

у нас в городе? Надо же. У меня был случай - я два раза за день попала на них :)
Им скучно работать - по факту сейчас это только проверка работы кондуктора. Ни полномочий, ни штрафов.

Аноним 302: Почему у небольшого Таганрога есть деньги на новые трамваи (в Натиной теме увидела, там вообще старых нет), а у мегаполиса нет?
Вопрос скорее риторический.

Их Валентина Матвиенко на патронаж взяла и подогнала трамваи. Хотят развивать там туризм.

Мне вот интересно, как они собрались частников заставить работать без кондукторов?

В очередной раз напишу
Переехали в Пермь, за 3 года в Перми поменяли около 80% транспорта, старых автобусов просто нет. Трамваи ещё попадаются на отдалённых маршрутах.

Считаю нужно министерство транспорта в полном составе отправить вечером домой на ОТ. И так в течение месяца. Деньги сразу найдутся. Так над людьми издеваться.

На фото ОТ в Перми.

12 вагонов.... трамваи в большинстве двухвагонные. Значит, примерно 6 трамваев на линии.
Там контролеры уже после академ тц не смогут залезть, что бы проверить оплату. Это нереально будет в час пик.

ДиВа*: на банковских тоже видно будет или как?

Да

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы