Уральскую авиакомпанию назвали самой непунктуальной в мире

Источник: https://www.u-mama.ru
По результатам исследования, опаздывал каждый второй рейс "Уральских авиалиний".

Фото: https://www.u-mama.ru

"Известия" публикуют результаты исследования, полученного на основании данных сервиса FlightRadar24: самой непунктуальной авиакомпанией оказались "Уральские авиалинии".

С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов, 15 тыс. из них — позже времени вылета на 30 минут и более. В первые три недели августа доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%.

В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет "УА". Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.

Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. В июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов, в июне — 32%, в мае — 50%, говорится в документе.

У других российских перевозчиков регулярность выше: у «Аэрофлота» — 90–92%, S7 — 83–90%, «Победы» — 87–91%, Utair — 83–89%, Smartavia — 92–95%, Red Wings — 83–94%.

«Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят от множества причин, и далеко не все зависят от перевозчика. Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др.», — указала пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Вера Гасникова.

По ее словам, все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, обеспечение которой — приоритетная задача перевозчика.

Не учат а натаскивают: учителя считают систему школьного образования устаревшей

Увольнение за отказ от вакцинации: 28% сотрудников из УрФО заявили об угрозах начальства

Я вообще не понимаю, как они живы до сих пор.

Новости U-mama.ru: Неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку, технические неисправности, погодные условия и др

А почему другим авиакомпаниям это не мешает?

Вход Воспрещен: Я вообще не понимаю, как они живы до сих пор.

летаем ими. цена - качество. аэрофлот прилично дороже, победой не полечу по ряду причин.
по некоторым направлениям только у них прямые были, например.

Вход Воспрещен: вообще не понимаю, как они живы до сих пор.

Так есть направления, где нет альтернатив.

Мы летом ими летали - только у Уралов был прямой в нужный город, другие - только через Москву, с учетом всех стыковок выходило + сутки на дорогу, у нас столько не было. да, задержки были, но терпимые - меньше часа туда, чуть больше обратно, это всё равно было выгоднее, чем с пересадками.

Аноним 119,
Почему не полетите победой? Просто интересно.Летали с ними 1 раз, нормально

на днях тут это обсуждали форумчане

может их с рынка выживают
наверняка есть скрытые моменты и механизмы, о которых мы просто не догадываемся и сама авиакомпания просто не может разрулить ситуацию в силу разных причин

Летали в июне задержали оба рейса туда и обратно почти на 2 часа. Обратно летели ночью, было много пассажиров с маленькими детьми. Ни объяснений, ни извинений мы не услышали ....

Аноним 13: Так есть направления, где нет альтернатив. Так они этим и пользуются.
Давненько нужно было лететь семьёй в Тель-Авив. Так перелёт из Перми в Калининград и далее в Тель-Авив(и обратный путь), обошёлся почти в 2 раза дешевле, чем прямой рейс(и обратно). Даже с учётом поездки на машине до аэропорта Перми и обратно.
P.S. Экономить свои деньги не считаю зазорным.

Аноним 731: А разве их не правительство СО поддерживает?

Я не в курсе)) Но если правда, то понятно тогда всё))

Не удивительно, постоянные задержки и не на 30 минут, а 3-6 часов, при этом даже воду не дают.

Ну и ладно, задержка до 2 часов можно еще потерпеть, зато у них субсидированные билеты. 2800 дочери и 3500 всего бабушке обошлись. Но нам как-то везло. Полчаса - час были задержки и то только в этом году

Неожиданно… неожиданно
Сын только что из Питера летел, на 3 ч задержка, но напитки предлагали в зале ожидания

Дама с мольбертом: Почему не полетите победой? Просто интересно.Летали с ними 1 раз, нормально

слишком много требований и нюансов. к той же ручной клади. УА более лояльны

Аноним 596: , а 3-6 часов, при этом даже воду не дают.

нам давали

Дама с мольбертом: Почему не полетите победой? Просто интересно.Летали с ними 1 раз, нормально

летали больше 10 раз, в том числе за границу. без нареканий.

Аноним 119: слишком много требований и нюансов. к той же ручной клади. УА более лояльны

у Победы все открыто и четко.

вроде говорили что должны штрафовать АК за задержки. или нет такого?

Так то позор конечно

Аноним 796: у Победы все открыто и четко.


вежливо и чисто.

Стрекоза Имуравей: вежливо и чисто.

да.

наблюдали как то женщина летела по билету "без багажа" куда то на окраину страну (чуть ли не во владивосток), надела огромный рюкзак (типа Ермак) и сверху плащ - и типа все! она без багажа.....
ну вот реально потом ведь настрочила везде гневные отзывы о том какая Победа плохая авиакомпания.

Medyzka: может их с рынка выживают

Это они всех выживают)) а их никто не выживет, поэтому им плюс минус плевать )) наивные

Аноним 796: летали больше 10 раз, в том числе за границу. без нареканий.

аналогично. Вот только вернулись с болгарии, что вперед, что обратно точно по графику.

Слушайте, но ведь это не прихоть авиакомпании - когда хочу, тогда лечу. Им дают коридор, они и вылетают. Аэропорт командует. Соответственно, этот борт и далее будет идти с опозданием. То, что уралов зажимают, мне работник Домодедово говорил. Так что склоняюсь к

Medyzka: может их с рынка выживают

А что воду не дают - это стрёмно, да

Летаю с Уралами уже не первый десяток лет, но последние года три они портятся прямо на глазах, после последней задержки в Москве думаю пора переходить на Аэрофлот. До пандемии у Уралов были удобные дезпересадочные рейсы за границу нам было удобно летать с ними, хотя сервис становился всё хуже и хуже.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы