Издание "Турпром" со ссылкой на данные Turizmajansi сообщает о росте жалоб от туристов на отдых в Турции.
Основной причиной называют значительное увеличение цен. Стоимость товаров и услуг в Турции достигла рекордных уровней. Вторая причина - падения уровня качества обслуживания в отелях: неубранные номера, грязные пляжи, отсутствие лежаков, безвкусная еда и ее ограниченный выбор, грубость персонала. Это касается бюджетных гостиниц и отелей высокого уровня.
Текущий туристический сезон оказался самым неудачным за последние 30 лет для владельцев магазинов на турецких курортах. Количество туристов сократилось на 8%, что серьезно сказалось на бизнесе. Однако, отмечает Turizmajansi, возможности россиян при выборе стран для отдыха сильно ограничены, поэтому Турция все еще является одним из самых лучших вариантов по соотношению цена-качество.
Российских туристов шокируют цены на сувениры, местные трикотажные изделия и продукты питания в супермаркетах, в итоге они стараются экономить на покупках. Что касается отелей, больше всего отдыхающим не нравится скудный выбор в ресторанах: «основных продуктов питания, особенно мяса и кофе, было недостаточно».
Туристов завернули в Кольцово из-за ошибок в паспортах, и они засудили МВД на 500 тысяч
Возле обломков «Титаника» нашли потерянную бронзовую статую