Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров для соблюдения баланса интересов покупателей и продавцов, об этом генеральный директор платформы Татьяна Бакальчук рассказала журналистам.
По словам главы маркетплейса, клиенты заказывают слишком много товаров из-за того, что не всегда угадывают свой размер. Но с другой стороны, есть интересы продавцов, страдающих из-за многочисленных примерок и перевозок.
"Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. <…> А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли", - говорила она ранее. Маркетплейс не требует средств за отказ от некачественных товаров, в ближайшее время будет разработан механизм мгновенного возврата денег в такой ситуации.
С 2021 года на платформе действует программа ответственных покупок. Покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом.
Decathlon могут «перезапустить» в России в следующем году