Финская компания Reima окончательно ушла из России. Новая коллекция бренда на сезоны 2023 года уже не поставлялась в РФ.
Согласно «СПАРК-Интерфаксу», 25% ООО «Рейма» перешли к структуре сети магазинов детских товаров «Детский мир». Еще 75% получило АО «Валан менеджмент».
Как пишет Retail.ru, фирменные магазины Reima после смены вывесок будут называться Nordy. Они стали мультибрендовыми, включив в ассортимент продукцию других европейских марок — датской Molo (одежда), испанской Pablosky (обувь), немецкой Kite (рюкзаки), российской Сhoupette (одежда). Под новым брендом уже открылось семь магазинов в России (в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону).
В России Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими ритейлерами.
В подарок на 8 Марта мужчины приобретают ювелирку, косметику и готовят танец
«Все для тебя!» Стас Михайлов обеспечит россиянок одеялами и посудой вместо ушедшей IKEA